Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
СТАТЬИ || НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК ||
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова

18.09.2019
Сердце Харлея

Мечта всех байкеров и культовый мотоцикл Харлей Дэвидсон. Это название говорит само за себя. Цена за новый байк до неприличия высока. Поэтому фанаты часто сами собирают свою мечту. Главнейшая составляющая

подробнее
11.09.2019
Разъем для проводов в авто

Проводка автомобиля – одно из самых ранимых мест автомобиля. Если бывают драматические случаи возгорания авто, то в большинстве случаев в этом виновата сама проводка, например поврежденная изоляция. Или виновно некачественное

подробнее
10.09.2019
Ремонт вмятин без покраски

Ремонт автомобилей — настоящее искусство. Художник берет в руки кисти, механик — инструменты. И начинает творить картину под названием “ремонт вмятин без покраски”.    Задели на дороге, упала ветка и

подробнее
09.09.2019
В чем преимущества китайских грузовиков.

Уже ушло в небытие недоверие к китайскому производителю, потому что все смогли убедиться: «китай» бывает разным. Что касается техники, то китайским грузовикам почти нет равных, потому что наряду с оснащением

подробнее


Регулировка клапанов дэу матиз 0.8


Клапаны, которые находятся в моторе любого транспортного средства, необходимо периодически корректировать. И небольшая модель Матиз не является исключением из правил. На любом моторе такая процедура характеризуется сложностью и своей спецификой действий. Малогабаритные и малолитражные Матизы славятся своей экономностью, а соответственно и небольшими расходами при эксплуатации.

 

Стандартный 0,8 двигатель тоже требует проведение осмотра и настройку механизма ГРС можно провести собственными силами. Ниже мы расскажем про особенности регулировки клапанов на дэу матиз 0.8.

 

Что это такое и зачем надо проводить регулирование?

 

В стандартный четырехтактный мотор с внутренним сгоранием входит множество различных систем. Главной составляющей является блок цилиндров и механизм, отвечающий за распределение газов. В цилиндры происходит впрыскивание нефтепродукта, он поджигается, а быстрый процесс сгорания создает давление на поршень.

 

Конечный продукт, состоящий из смеси топлива и воздуха, проходит через отверстия и попадает в цилиндр. Существует и другое место, но оно служит для выхода переработанных газов. И именно оно закрыто клапанами — выпускным и впускным.

 

Силовой агрегат в процессе функционирования прогревается до высоких температурных показателей (аж до 100 градусов по цельсия). Тепловое расширение способствует тому, что клапаны увеличиваются, потому они при холодном моторе должны иметь зазоры. Такие характеристики имеют четкое определение производителем транспортного средства. Это необходимо для того, чтобы во время функционирования расширяющийся клапан плотно покрывал все отверстие, и не присутствовали щели.

 

Когда потребуется корректировка?

 

Практически каждый транспорт и его составляющие требует корректирки. Это нужно делать через определенную численность километров или часов работы. Согласно регламенту технического обслуживания регулировка клапанов дэу матиз 0.8 должна производится спустя 20 тысяч километров. Специалисты утверждают, что для этого существуют ряд факторов:

  • повышенная от тепла щель способна вызвать уменьшение подъемной высоты. Это означает, что уменьшается и сечения прохода. Впоследствии снижается качество наполнения цилиндров горючим и воздушными смесями;

  • снижение зазора дает толчок для нарушения герметичности нахождения поршня в проеме. Это имеет влияние на компрессию и может вызвать подгорание деталей;

  • если щель увеличивается, то существует риск ухудшения очистительных процессов в цилиндрах, например, от газов. Потому сгорание будет происходить не полностью.

Нарушение установленных норм и размеров агрегатов в ГРМ приведет к быстрому изнашиванию всех элементов и деталей. Отложение продуктов горения и выход из строя пружин приведет к общей неисправности силового оборудования.

 

Для понимания необходимости проведения операции следует отслеживать появления таких признаков:

  • снижение показателей мощности мотора;

  • нехарактерные звуки в области нахождения ГРМ;

  • проблемы в функционировании ДВС;

  • присутствие иногда хлопков в трактах выпуска и впуска.

 

Если вы заметили одну или несколько таких характеристик — это может означать, что вам нужна безотлагательно произвести корректировку. Не проведение манипуляций, может привести к выходу из строя агрегатов, а это, в свою очередь, потребует больших денежных расходов.

 

Процесс подготовки

 

Регулировка клапанов матиз 0.8 не требует от владельца знаний и опыта автомобильного механика. Для этого вам понадобится официальная инструкция к транспортному средству, инструменты (гаечный ключ, плоские щупы, отвертка, пассатижи и шестригранники). Запомните — все действия и манипуляции производятся исключительно при выключенном и на холодном моторе. Это необходимо для минимизации риска травматизма.

 

Перед тем как приступить к работе по корректировке, для начала нужно выполнить некоторые мероприятия, подготовительного характера. Это нужно потому, что крайне сложно добраться до ГРМ. Для начала снимите крышку с цилиндрового блока и отсоедините минусовый провод АКБ. Вам потребуется открутить болты, используя шестигранник на пять. Возможно это будет сложно, так как чаще всего они засоряются и пригорают. Если это так — воспользуйтесь очистителем WD-40.

 

После того как будет снята крышка проверьте прокладку, изготовленную из резины. В случае ее повреждения понадобится полная смена. Дальше снимите крышку с ГРМ-блока.

 

Перед регулировкой клапанов матиз вам потребуется выполнить демонтаж воздушного фильтра, блока зажигания и дроссельного узла. После проведения всех дополнительных операций можете смело приступать к непосредственной задачи.

 

Процедура корректировки теплового люфта

 

Для того чтобы проверить и отрегулировать зазоры клапанов дэу матиз 0.8 нужно придерживаться следующей инструкции:

  • необходимо снять резонатор;

  • выкрутить болты по форме шестигранника, которые расположены на верхней части головки блока, снять корпус;

  • отвернуть коленвал до того момента, пока плунжер первого цилиндра не станет в мертвой позиции. В таком расположении в такте сжатия позиция со значением «а», которая расположена на валу распределения, обязана расположиться около треугольника. Эта отметка располагается на задней части кожуха зубчатого ремня. В то же время метки «с» и «d» тоже соединяются (шкив коленвала и масляный насос);

  • дальше проверяете люфт. При этом необходимо контролировать соблюдение расположения поршня 1 цилиндра в ВМТ в такте сжатия плунжеров впуска 1 и двух цилиндров, клапанов выпуска первого и третьего цилиндра;

  • сделайте один полный оборот коленвалом. Это способствует тому, что поршень первого цилиндра станет в правильное место ВМТ 1 цилиндра в выпускном такте, а отметка «а», расположенная на колесе вала распределения, соединиться с «b» задней части ремня;

  • именно в таком виде начинается диагностика люфта дросселей впуска третьего цилиндра и выпуска второго;

 

  • с применением щупа проведите диагностику люфта. Полученные результаты обязательно должны совпадать со сведениями в официальной инструкции и техническим характеристикам. Если вы отметили несоответствие цифровых показателей, то придется откалибровать агрегат.

 

Во время калибровки нужно ослабить контролирующую гайку, а далее затянуть/ослабить регулирующий винт, соответственным методом.

 

ВАЖНО! Если измерение планируется проводить на не холодном моторе, то прогревайте его до того момента, пока не заработает радиаторный электрический вентилятор. Следующий шаг — заглушите двигатель, подождите около тридцати минут и только после этого проводите диагностику.

 

Как видите из размещенной информации, регулировка клапанов дэу матиз — это не сложный процесс, который не требует от владельца транспортного средства особых знаний и умений. Придерживаясь пошаговой инструкции и рекомендаций вы сможете провести калибровку и сэкономить денежные средства, которые потребовались для оплаты услуг СТО и мастера. Запаситесь терпением и необходимыми инструментами и все работы пройдут без ошибок.

 

 





 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.