Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова

Заказ автобуса ростов. Перевозка заказ автобуса nadejda-avto.ru.

| 19 | 09 | 17 |
В России будет своя "Мille miglio"
Московский градоначальник Юрий Лужков подтвердил, что зря слов на ветер н...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
Живая презентация Hyundai ix-ONIC
Hyundai провел для журналистов на специальной пресс-конференции первый по...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
Московские автомобили - "твари подзаборные"
Всего лишь девять из ста московских автомобилей не являются "бомжами" и н...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
"Бронза" станет для Kia "золотом"
Поддерживая репутацию компании, разрабатывающей концепты, близкие к реаль...
| подробнее |

Электропривод задней двери.

ЗАМКОМ УПРАВЛЯЕТ РЕЛЕ
Замок задней двери на “самарах” постоянно загрязняется, из-за чего может заклинить в самый неподходящий момент. А если открывать замок прямо из салона? Тогда заклинившая личинка не помешает открыть дверь, да и угонщикам такой замок вряд ли поддастся.

ВАЗ-2108, 2109

Для управления защелкой замка я использовал реле стартера. На рис. 1 показана электрическая схема управления. При нажатии кнопки Кн1, установленной на передней панели, сработает дополнительное реле К2 и включит основное реле К1, сердечник которого, втягиваясь, потянет защелку.

Рис. 1. Схема соединения двух реле: К1 – основное реле (стартера); К2 – дополнительное реле; Кн1 – кнопка.

Понятно, что штатными деталями не обойтись. Необходимо, например, изготовить кронштейн для ролика (рис. 2). Ролик крепится к кронштейну винтом 1, а кронштейн, в свою очередь, к корпусу замка винтом 2.

Рис. 2. Так выглядит механизм привода замка.

В защелке просверлите два отверстия под винт 3 и винт 4, которыми закрепляется конец троса (на рис. 2 не показан). Но как снять защелку с корпуса? Для этого просверлите технологическое отверстие диаметром 1–1,5 мм и, вставив туда стержень (гвоздь), выбейте ось. Следите, чтобы канавка ролика, винт 3 и винт 4 находились на одной линии. Сняв ось, сдвиньте пластину и выньте личинку с толкателем. Чтобы замок не открывался ключом, отпилите конец толкателя на 1 см.

Теперь можно собрать замок и установить на место. Реле закрепите в нижней части задней двери на расстоянии 15–20 см от замка так, чтобы ось симметрии сердечника реле, канавка ролика, винт 3 и винт 4 находились на одной линии. Ролик и трос – от механизма стеклоподъемника (ролик продается отдельно). Для облегчения монтажа троса рекомендую втулку на конце сердечника реле заменить на винт. Способы крепления троса к винту 3 и винту 4 могут быть любыми (я просто прижал винтами 3, 4 тело троса к защелке, подложив под винты шайбы большого диаметра). Любым подходящим способом крепим другой конец троса к сердечнику реле. (На рис. 2 показана лишь упрощенная схема соединения реле и замка тросом.) Регулировка всего механизма после проверки электрической части сводится к подбору длины троса.

Вся работа заняла около 2,5 часа, а затраты составили около 200 рублей. Открывать замок с дистанционным управлением намного удобнее. В случае отказа дверь всегда можно открыть из салона, потянув за трос, который легко достать с заднего сиденья.

Евгений ДЕМИН

Источник: Журнал "За рулем"









 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru