Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


| 19 | 09 | 17 |
В России будет своя "Мille miglio"
Московский градоначальник Юрий Лужков подтвердил, что зря слов на ветер н...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
Живая презентация Hyundai ix-ONIC
Hyundai провел для журналистов на специальной пресс-конференции первый по...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
Московские автомобили - "твари подзаборные"
Всего лишь девять из ста московских автомобилей не являются "бомжами" и н...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
"Бронза" станет для Kia "золотом"
Поддерживая репутацию компании, разрабатывающей концепты, близкие к реаль...
| подробнее |

Подиумы.


Не люблю я ездить в тишине, а если слушать музыку, то музыка должна быть качественной. Для качественного звука нужны нормальные фронтальные динамики, и установлены они должны быть правильно и качественно. Для этого обязательно надо делать подиумы в передние двери.

Опыт изготовления подиумов у меня уже был, , но тогда я делал на скорую руку, просто проверить свои силы, а в этот раз я решил делать капитально, аккуратно и качественно. Естественно моим виртуальным учителем был глубокоуважаемый мною Дмитрий Ципченко. Именно его опыт, которым он любезно делиться на своем сайте я использовал при постройке и первых и этих подиумов, кроме того я получал от него консультации по ICQ. Спасибо ему! :) На этом вступление заканчивается и я начинаю описание построения подиумов.

Особенность дверей ИЖа моего выпуска в том, что там уже есть штатные "места" под динамики. По этому мне пришлось придумывать подиум такой формы, чтобы он закрыл эти штатные места на обивке двери. Кроме того я хотел сохранить карманы, но перенести их из передней части двери в заднюю. Объединять карманы с подиумами, как я делал в первый раз я не захотел. Так что я снял обивку, открутил карман, приложил его на накладку и маркером прямо на накладке нарисовал примерную форму основания подиума. Затем из картона вырезал это основание, слегка подогнал его по месту и поехал покупать фанеру 10мм. 

P.S. 

Когда тянул провода для приводов, стеклоподъемников и подогрева зеркал (на будущее) тоже тянул через низ, все разбирал, матерился, собирал...

Позавчера тянул провода для колонок в двери, делал еще одну трубку (фото потом), но сейчас про провода:

Итак! Ничего разбирать не надо!!! Сверлим в стоках дырки (или под трубку или под концевик, не важно, все равно ее сверлить). Начинаем с водительской стороны (например). Засовываем руку под панель, щупаем где кончается накладка (которую типа снимать надо) суем руку еще выше. Там находи овальное отверстие, размером примерно 2 на 4 см. Можно и головой туда залезть, чтобы его увидеть. Суем в него провод, провод опускается ВНУТРЬ стойки. Остается только засунуть его на нужную длину и потом через просверленную дырку поймать проволочным крючком и вытянуть наружу. ВСЕ! У меня это заняло минут 5-7.

Теперь пассажирская дверь. Тут чуть посложнее, но совсем чуть-чуть. Принцип тот же - щупаем рукой накладку и находи почти в самом конце КРУГЛУЮ дырку в накладке (или может это самый вверх накладки, я не смотрел, с только щупал :)). На таком же уровне, как и в водительской стойке. Суем туда провод - если попали куда надо - провод уходит внутрь. Только надо его заставить идти вниз, отверстие там круглое, и не такое большое как с водительской стороны. Засунув провод ловим его так же крючком. С этой стороной я возился подольше - минут 20-наверное мне просто не повезло:( Но это проще чем разбирать накладку.

Так что щупайте!!! :)

Источник: http://alexdcar.narod.ru/








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru