Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


| 22 | 11 | 17 |
В России будет своя "Мille miglio"
Московский градоначальник Юрий Лужков подтвердил, что зря слов на ветер н...
| подробнее |
| 22 | 11 | 17 |
Живая презентация Hyundai ix-ONIC
Hyundai провел для журналистов на специальной пресс-конференции первый по...
| подробнее |
| 22 | 11 | 17 |
Московские автомобили - "твари подзаборные"
Всего лишь девять из ста московских автомобилей не являются "бомжами" и н...
| подробнее |
| 22 | 11 | 17 |
"Бронза" станет для Kia "золотом"
Поддерживая репутацию компании, разрабатывающей концепты, близкие к реаль...
| подробнее |

Аудиоподготовка.


Установка наружной штыревой антенны 150 см
ВЧ-излучатель на передней стойке
Эскиз корпуса сабвуфера
1. Головное устройство

Процедура установки магнитолы в автомобиль достаточно проста, нет смысла её описывать. Однако, несколько важных моментов всё-таки есть. Во-первых, питание на магнитолу целесообразно подключать напрямую к аккумулятору, минуя замок зажигания. Но без предохранителя цепь питания оставлять всё же нежелательно. "Пионеры", ворующие магнитолы и оставляющие оголённые провода, ещё не перевелись, да и от собственных случайных ошибок с риском "коротыша" никто не застрахован.
В "десятке", как известно, монтажный блок находится в левой нижней части панели. Задумав как-то переделать схему включения стеклоподъёмников (меня раздражало, что при выключенном зажигании стёкла не двигаются), сделал небольшую перемычку, имитирующую контакты 87 и 30 реле. К ней и подсоединил провод питания магнитолы. В результате цепь питания оказывается защищённой предохранителем на 30А, постоянно подключена к аккумулятору, и нет необходимости тянуть лишний провод под капот.
Антенный кабель, низкочастотные кабели с линейных выходов сабвуфера и тыла, провод на управление включением усилителя протащил под тоннелем, далее под резиновым ковриком, закрывающим тоннель, и под заднее сиденье. Чтобы провода не торчали на виду между ковриком и сиденьем, в тканевом ковре под резиновым ковриком сделал небольшой разрез и пропустил провода через него.
Над местом установки антенны пришлось подумать. Предпочитаю внешние штыревые антенны, считая их наиболее эффективными, что особенно заметно в зонах неуверенного приёма. В "девятке" проблем не было, дефлектор на крыше был наивыгоднейшим местом установки, а здесь... Вариант просверлить отверстие в заднем бампере был не по душе, в крыше что-то сверлить тоже не хотелось. После долгих раздумий повторил конструкцию своего папы (см. фото).
По эскизу из стали 1.5 мм сделали уголок, который крепится к крышке багажника двумя винтами, намертво прижимающих его с нижней стороны. Как-нибудь сфотографирую "вид снизу", чтобы было понятно, где находятся винты.

2. Акустика

Никаких подиумов на фронтальную акустику, как Сабвуфер изготовлен, учитывая предыдущий опыт, в виде закрытого ящика объёмом около 70 л на динамиках 75-ГДН1-4. Знакомому мебельщику Алексею Щёкотову отдал эскиз ящика, и через полтора месяца эскиз обрёл ДСП-шное воплощение, за что Алексею огромная благодарность. Его напарники посоветовали обтянуть ящик кожей, что вышло вместе с работой на 260 р. Учитывая затраты на оклейку предыдущего сабвуфера чёрной самоклеящейся плёнкой, цена устраивала полностью.
Когда все "отделочные" работы были завершены, вывел на заднюю стенку выводы динамиков, накидал в ящик марлевых мешков с ватой, которые вытащил из разобранных S-90, и, нанеся на фланец динамиков герметик и припаяв все провода, прикрутил их шурупами.

3. Усилитель

Основываясь опять-таки на самодельного усилителя с блоком питания, решил выбрать уже сконструированный и отлаженный образец :) Им оказался наш советский "Иж У-02" за 2840 р.

Усилитель разместил на задней стенке сабвуфера, так что никаких лишних проводов в багажнике не болтается. К усилителю протянул отдельный провод от аккумулятора сечением около 6 кв. мм. В перспективе установка дополнительного аккумулятора, который будет автоматически подключаться ко входу питания усилителя.
После проверки работоспособности собранной системы настала очередь подумать о демпфировании отдельных деталей. Резонируют крышка багажника, декоративная красная полоса между задними фонарями, задний бампер... Но это всё сделаю только при хорошей погоде и наличии свободного времени.

Источник: http://c080yy.nm.ru/








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru