Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


| 19 | 09 | 17 |
В России будет своя "Мille miglio"
Московский градоначальник Юрий Лужков подтвердил, что зря слов на ветер н...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
Живая презентация Hyundai ix-ONIC
Hyundai провел для журналистов на специальной пресс-конференции первый по...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
Московские автомобили - "твари подзаборные"
Всего лишь девять из ста московских автомобилей не являются "бомжами" и н...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
"Бронза" станет для Kia "золотом"
Поддерживая репутацию компании, разрабатывающей концепты, близкие к реаль...
| подробнее |

Подиумы.


Итак, переходим непосредственно к описанию процесса изготовления. Нам понадобятся следующие блага рода человеческого:
1. Фанера 6мм - реально востребованным оказался лист 50х100см;
2. Капроновые колготки (чем прочнее, тем лучше) - 1 пара;
3. Эпоксидный клей из расчета 1 слой - один тюбик 150гр (смотря как мазать);
4. Стеклоткань - 2,5 кв.м;
5. Гвоздики маленькие;
6. Шкурка грубая, мелкая;
7. Лобзик электро или ручной + терпение;
8. Шпаклевка со стекловолокном;
9. Карпет (около 1 кв.м.)
10. Клей для приклеивания карпета (например, полимерный универсальный клей Драгон)
11. УСИДЧИВОСТЬ и куча свободного времени.

• Изготавливаем скелет подиумов из фанеры: основание (произвольной формы, но чем меньше изгибов, тем меньше головняков будет в дальнейшем), кольцо (обычно его макет есть на коробке от колонок) и ножки из подручного материала, например, оконного штапика (длина подбирается экспериментальным путём, исходя из посадочных размеров колонок);









• На то, что получилось натягиваем одну «ногу» :) от женских колготок, но так аккуратно чтобы не порвать её мелкими занозами. Натянуть её необходимо максимально сильно, ибо именно она придаст желаемую форму для подиума;
• Самое интересное - начинаем наносить на это всё эпоксидку, лучше всего делать это на полиэтилене потому как газета прилипает и отодрать её порой нереально.
• Когда то что получилось высохнет обкладываем куском стеклоткани «скелет с кожей», благо она очень легко принимает форму, обрисовываем фломастером и вырезаем. На фотке ниже, примерно то что должно образоваться после высыхания первого слоя. Опять же цвет изделия может быть разным не пугайтесь это зависит от качества эпоксидки.



• В зависимости от фактуры стеклоткани рассчитывается количество слоёв. При мелкозернистой ткани необходимо изготовить и высушить примерно 4-5 слойную конструкцию. При такой насыщенности можно смело становиться на подиум обеими лапами и он реально выдержит! Куда уж там случайные касания при выходе из машины.
• После всех манипуляций начинаем придавать форму изделию путём шлифовки шкуркой, также допустимо применение напильника. Далее берём шпаклёвку со стекловолокном и быстро-быстро наносим тонким слоем, так как эта вещь засыхает буквально сразу. Когда всё высыхает можно аккуратно зашкуривать крупной шкуркой.



• После всего обмываем водой пыль и наносим клей, причем наносим не жалея. Даём впитаться секунд 30 и начинаем натягивать карпет. Натяжка, как и нанесение клея происходит постепенно. Свои подиумы я начинал с самой узкой и низкой их стороны, далее «узкий верх» и только потом на «широкое днище». Шов делается «в стык», чтобы его не было видно.









Источник: http://www.club2101.ru/








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru