Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


| 19 | 09 | 17 |
В России будет своя "Мille miglio"
Московский градоначальник Юрий Лужков подтвердил, что зря слов на ветер н...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
Живая презентация Hyundai ix-ONIC
Hyundai провел для журналистов на специальной пресс-конференции первый по...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
Московские автомобили - "твари подзаборные"
Всего лишь девять из ста московских автомобилей не являются "бомжами" и н...
| подробнее |
| 19 | 09 | 17 |
"Бронза" станет для Kia "золотом"
Поддерживая репутацию компании, разрабатывающей концепты, близкие к реаль...
| подробнее |

Ниша для запасного колеса.

Когда приобрел ВАЗ-2112 обнаружил приятную мелочь в конструкции ниши для запасного колеса. Места стало гораздо больше, чем было на автомобилях десятого семейства первых годов выпуска. Но отечественный автопром всегда найдет способ превратить плюсы в минусы. Крепление запасного колеса сделано по центру этой самой ниши. Можно конечно уложить по краям колеса всякие мелочи, типа знака аварийной остановки, трос и т.д., но по новым правилам должен быть огнетушитель 2 литра, а он туда уже никак не влезает. Произвел замеры и обнаружил, что можно уложить туда еще и огнетушитель, набор головок, дократ, насос и аптечку. А всего-то необходимо перенести крепление запаски. Я сделал это так:

  • болт примерно 100 мм длиной и резьбой на 8-10
  • гайка соответствующего по резьбе с болтом
  • "барашек" соответствующего по резьбе с болтом (можно использовать и гайку)
  • 2 шайбы диаметром ~ 50 мм и отверстием под болт, толщиной 1 мм
  • 2 резиновые прокладки (я вырезал из ненужной колесной камеры) с внешним диамером на 4-5 мм больше чем шайба, а внутренний чуть меньше чем диаметр болта.
  • немного мовиля
  • дрель со сверлом
  • отрезная машинка
  • и примерно пол часа работы руками

  • линейкой отмеряем 100 мм от центра штатной скобы с гайкой для крепежа колеса вперед по ходу движения автомобиля
  • сверлим отверстие соответствующего диаметра
  • обрабатываем края мовилем
  • срезаем "болгаркой" штатную скобу (совсем)
  • подкрашиваем оголившейся металл краской (по желанию)
  • с внешней стороны машины вставляем в отверстие болт с надетой шайбой и резиновой прокладкой (лучше обмазать мовилем), с внутренней надеваем сначала резновую прокладку (лучше обмазать мовилем), шайбу и сильно затянуть гайку, чтобы резиновые прокладки врезались в мелкие поры антигравийки
  • обработать еще раз мовилем, с внешней стороны машины, шляпку болта и шайбу






  • Вот и все! Осталось прикрутить запаску и уложить необходимые вещи по бокам колеса.

    Автор: Р.Аксенов
    источник: http://lada112.info








     
       
     
    © 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
    Рейтинг@Mail.ru