Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


| 21 | 11 | 17 |
В России будет своя "Мille miglio"
Московский градоначальник Юрий Лужков подтвердил, что зря слов на ветер н...
| подробнее |
| 21 | 11 | 17 |
Живая презентация Hyundai ix-ONIC
Hyundai провел для журналистов на специальной пресс-конференции первый по...
| подробнее |
| 21 | 11 | 17 |
Московские автомобили - "твари подзаборные"
Всего лишь девять из ста московских автомобилей не являются "бомжами" и н...
| подробнее |
| 21 | 11 | 17 |
"Бронза" станет для Kia "золотом"
Поддерживая репутацию компании, разрабатывающей концепты, близкие к реаль...
| подробнее |

Приборные панели.

Вазовская "десятка" со стандартным восьмиклапанным мотором - далеко не самый заряженный аппарат. Даже владельцы "самар" тут явно впереди. Но разве так уж важно быть спортсменом, если достаточно себя просто им чувствовать? А для этого - всего лишь немного "приукрасить" своего любимого "конька", Чем? А тем, что чаще всего оказывается в поле зрения, когда ты в пути. Сама дорога не в счет, зато панель приборов... Вы скажете, выбор небогат? Отнюдь нет - московское ООО "Автомобили" продает самые различные варианты тюнинговых комбинаций панелей, и не только "десятых" - на "Ниву", "Самару", "Волгу" (одно замечание: "десятые" комбинации с традиционным и электронным одометрами невзаимозаменяемы). Цена практически любой - около 50 долларов, при том, что старую "комбинашку" надо возвратить продавцу. Из нее, видимо, родится новая для другого гурмана.

Выбирай на вкус!

Для установки не требуется ни переделок "торпедо", ни специнструмента. Достаточно крестовой отвертки и пассатижей. Предварительно снимаем "минусовую" клемму с аккумуляторной батареи и опускаем руль в крайнее нижнее положение.

Крестообразной отверткой отворачиваем крепления накладки панели приборов: два нижних самореза и два верхних (один показан стрелкой). Аккуратно сдвинув накладку на себя, отсоединяем разъем от переключателя наружного освещения (слева). Разъемы в правой части накладки отсоединять необязательно.
Чтобы накладка не мешала, отводим ее вправо и располагаем на "торпедо". Пассатижами отгибаем крепежные усики комбинации приборов.
Вот это да - комбинация-то больше ничем не закреплена! Винты М5 явно отсутствуют... Вытянув на себя комбинацию, с немалым усилием отсоединяем электрические разъемы. Перепутать их при установке невозможно: белый штекер - белый разъем, красный - соответственно, красный (оранжевый).

Новую комбинацию устанавливаем в обратной последовательности. Она не может не подойти, так как явно сделана из оригинальной вазовской.

Не забудем лишь дополнительно закрепить ее двумя винтами М5. Таким приборам подсветка не потребуется даже самой темной ночью. А представьте, что во мраке они залиты мягким зеленым светом...

Виктор ЛЕЛИКОВ, Алексей РЕВИН. Технический центр ЗР "Тушино"
источник: Журнал "За рулем"









 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru