Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


| 23 | 09 | 17 |
В России будет своя "Мille miglio"
Московский градоначальник Юрий Лужков подтвердил, что зря слов на ветер н...
| подробнее |
| 23 | 09 | 17 |
Живая презентация Hyundai ix-ONIC
Hyundai провел для журналистов на специальной пресс-конференции первый по...
| подробнее |
| 23 | 09 | 17 |
Московские автомобили - "твари подзаборные"
Всего лишь девять из ста московских автомобилей не являются "бомжами" и н...
| подробнее |
| 23 | 09 | 17 |
"Бронза" станет для Kia "золотом"
Поддерживая репутацию компании, разрабатывающей концепты, близкие к реаль...
| подробнее |

Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE: переходный возраст
Глупый и почти детский вопрос: «Как пишется Santa/Fe?» Слитно или раздельно? Все словари и справочники говорят о том, что Santa Fe пишется именно раздельно, вообще, это город на севере американского штата Нью-Мексико. Но на борту Hyundai эта надпись написана слитно, а за последней буквой следует изображение фрагмента солнца. О чем это мы?

Второе поколение внедорожника класса SUV, построенное на одной платформе с южнокорейским седаном Sonata дебютировало на Северо-американском автосалоне в 2006 году. Santa Fe изменился аккурат до… узнаваемости, но качественный скачек, который совершили Hyundai при создании своего детища, переоценить сложно. Корейцы явно стремятся попасть в сегмент премиум и для этого прилагают все усилия. Santa Fe стал красивее, комфортней и качественней, причем проявляется это буквально во всем. Внешность Hyundai Santa Fe от начала и до конца разрабатывалась калифорнийским дизайн-центром корейской компании. Кому как, а нам экстерьер этого городского внедорожника показался весьма гармоничным, вкупе с оригинальным цветом кузова (что-то между темно-коричневым и бордовым) смотрится Hyundai Santa Fe красиво. В топовой версии к двум раздельным выхлопным трубам добавляется верхний спойлер, защитные накладки на кузов и тонировка задних стекол, особый шарм добавляют хромированные ручки на дверях. Схожесть с предшественником присутствует, но каждая деталь корейского SUV выглядит по-новому. Привлекает оригинальное строение габаритных огней и, особенно, их свечение в темное время суток, а также рейлинги, которые сливаются воедино с крышей автомобиля. Уменьшенные зазоры между панелями кузова говорят о той кропотливой работе, которую проделали инженеры Hyundai, разрабатывая эту модель. Учитывая вполне мирную и дружелюбную харизму Santa Fe, экстерьер можно признать удачным. Было бы не лишним добавить в список опций ксеноновый свет, который придется заказывать отдельно как дополнительное оборудование в салоне официальных дилеров.

Изменения дизайна пошли только на пользу

Панели "под дерево" выглядят дешево

Hyundai SantaFe
 
Hyundai SantaFe
 
Hyundai SantaFe
 
Направленный в первую очередь на американского потребителя Hyundai Santa Fe приобрел черты, присущие многим заокеанским автомобилям, и главная – это комфортная и мягкая подвеска. Кардинально конструкция шасси внедорожника не изменилась, полностью независимая она стала, разве что, еще мягче и комфортнее. Santa Fe почти не восприимчив к скорости, и вплоть до максимального значения в 180 км/ч проявляет заботу о пассажире. Но идеала из Santa Fe не получилось, загруженный на половину, внедорожник теряет драгоценный ход амортизаторов, обеспечивающий плавное движение. В этом случае каждая неровность начинает напоминать о себе, а при попадании в небольшую яму складывается впечатление, что центральная стойка вот-вот лопнет. Вообще ход подвески у Santa Fe оказался весьма небольшим, а поэтому испытание на диагональное вывешивание он проваливает почти в самом начале. Переднеприводный в обычных условиях корейский внедорожник автоматически подключает заднюю ось при потере сцепления спереди. В самом низу «бороды» есть кнопка включения принудительной блокировки задней оси. Серьезным внедорожником Hyundai Santa Fe назвать нельзя, скорее это городской «паркетник» с расширенными возможностями, зато в топовой версии кореец обладает прекрасной и прочной металлической защитой моторного отсека.

Тяжесть существенно влияет и на динамические характеристики автомобиля. Старый двигатель V6 объемом 2,7 литра был модернизирован и получил систему изменения фаз газораспределения, в результате теперь он развивает мощность 185 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 248 Нм достигается при 4000 об/мин. Его характер нельзя назвать спортивным. На низких оборотах Hyundai Santa Fe расторопен, только когда стрелка тахометра подкрадывается ближе к красной зоне, он начинает немного оживать. В основном же разгон ровный, а на загородных трассах для обгона потребуется длинная прямая. В России 2,7-литровая «шестерка» это самый мощный бензиновый двигатель, за океаном Santa Fe комплектуется более мощным 3,3-литровым двигателем. Впрочем, такая же ситуация и с одноплатформенником Santa Fe - седаном Sonata. Двигатель тестируемого внедорожника был сопряжен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она вполне подходит к спокойному характеру мотора, переключения происходят предсказуемо и быстро. Название АКПП содержит приписку H-Matic, что означает наличие возможности ручного переключать передач. Во время движения Hyundai Santa Fe поглощает львиную долю внешних шумов, только на большой скорости слышен звук шин и завывание воздуха, обтекающего боковые зеркала заднего вида. Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, а на действия водителя Santa Fe реагирует со вполне ожидаемой отзывчивостью.

Увеличение размера во всех измерениях и грамотная компоновка салона позволила получить очень вместительный автомобиль. На 80 мм увеличилась колесная база до 2700 мм, Santa Fe стал на 45 мм шире и на 65 мм выше, а в длину внедорожник и вовсе стал неприлично больше – на 175 мм, по сравнению с первым поколением. Спереди и сзади места предостаточно, особого стеснения не почувствуют даже трое пассажиров на задних креслах. К сожалению, в России пока не доступен 7-местный салон, но в этом есть и свое преимущество – огромное багажное отделение объемом 774 литра в стандарте и 2274 литра при сложенных сиденьях. Кроме того, в багажном отсеке есть фальшпол, под ним скрываются ниши разного объема для хранения всевозможных предметов.

В топовой версии, которая побывала у нас на тесте, салон излучает комфорт и уют. Общие стилистические решения схожи с седаном Elantra, но мало общего с другими, более ранними, разработками южнокорейской компании. Если интерьер следующей новинки Hyundai будет похож на Santa Fe и Elantra, то можно с уверенностью говорить о новом «фирменном» стиле Hyundai, к формированию которого причастна и новая Santa Fe. Сиденья и руль обтянуты качественной и хорошей кожей, последний регулируется в четырех положениях, центральная консоль подсвечивается приятным голубым светом. Удачно расположены органы управления различными функциями, кнопки на мультируле удобны, а приборная панель хорошо читается в любое время суток. На наш взгляд картину подпортили дешевые и неуместные панели под дерево, которые не вписываются в общий дизайн интерьера. Сервопривод водительского сиденья регулирует положение в 10 направлениях, включая поясничную поддержку.

Хорошая управляемость

Скучная динамика

В топовой комплектации есть почти все, что присуще современному автомобилю. Из важных потребителю функций можно выделить двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха, люк с электроприводом, круиз-контроль с управлением на руле, аудиосистему, поддерживающую формат записи mp3. Но нет очевидных для автомобиля такого уровня опций, как то: датчик дождя и датчик света, а также совершенно не адекватным статусу выглядит отсутствие автоматических стеклоподъемников, водительское стекло лишь опускается одним нажатием.

Плавность хода, шумоизоляция

Ход подвески, недостаток очевидных опций

Безопасность обеспечивают передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также антиблокировочная система тормозов (ABS), и система распределения тормозных усилий (EBD). Только в самой дорогой версии устанавливается система стабилизации движения (ESP).

Цена Hyundai Santa Fe стала неожиданной для всех: для владельцев предыдущего поколения модели, для тех, кто только собирается им стать. Сейчас стоимость базовой версии Santa Fe 2,7 с ручной коробкой передач составляет $40 000 (994 900 руб.), а та, что побывала на нашем тесте стоит все $47 000 (1 166 900 руб.). Hyundai существенно повысила цену на Santa Fe по сравнению с предыдущим поколением, но отрицать прогресс тоже нельзя, внедорожник действительно повзрослел и теперь готов во всеоружии конкурировать с общепризнанными эталонами в своем классе. Посмотрим, что будет дальше…  

 








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru