Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


| 21 | 11 | 17 |
В России будет своя "Мille miglio"
Московский градоначальник Юрий Лужков подтвердил, что зря слов на ветер н...
| подробнее |
| 21 | 11 | 17 |
Живая презентация Hyundai ix-ONIC
Hyundai провел для журналистов на специальной пресс-конференции первый по...
| подробнее |
| 21 | 11 | 17 |
Московские автомобили - "твари подзаборные"
Всего лишь девять из ста московских автомобилей не являются "бомжами" и н...
| подробнее |
| 21 | 11 | 17 |
"Бронза" станет для Kia "золотом"
Поддерживая репутацию компании, разрабатывающей концепты, близкие к реаль...
| подробнее |

Тест-драйв HYMER EXSIS: второй дом
Капитализм наносит удар по всем сферам жизни наших граждан, нам уже не нужна польская стенка в комнату, под которую мы потом делаем ремонт. Теперь мы сначала ремонтируем свое жилище, а уж потом подбираем удобную и компактную мебель для него. Автомобиль как средство передвижения нас тоже уже не устраивает, он должен быть комфортным, мощным и стильным. Плохо это или хорошо? Скорее всего, хорошо, ведь прогресс не должен стоять на месте, а жизнь людей становиться максимально комфортной и удобной. Взяв на тест-драйв дом на колесах Hymer Exsis (читается «хюмер эксис»), мы в первую очередь подумали о глобальных изменениях, которые происходят в обществе. О том, что палатки, электричку, неподъемные рюкзаки и песни под гитару можно с легкостью заменить фешенебельным автодомом, оборудованным кухней, спальней, душем, туалетом и домашним кинотеатром со спутниковым интернетом.

С другой стороны, весь цивилизованный мир, уже давно использует автодома для своих нужд, но, например, в Европе это сделать гораздо проще – расстояния внутри страны немногим меньше расстояний до границы с соседним государством. Однодневная поездка из Москвы в Питер для европейских стран сродни большому путешествию из Рима в Париж. Причем по дороге вы обязательно найдете не одну специализированную стоянку для ночлега и «питания» своего автодома. У нас все по-другому: расстояния, исчисляющиеся тысячами километров, дороги, если они есть, изрядно потрепаны жизнью, и никаких условий для комфортного ночлега на протяжении большей части путешествия. Тем не менее, мы уже знаем такое слово как «караванинг», и его развитие в России медленно, но верно набирает обороты. Мы же стремимся быть не хуже других, значит должны пользоваться всем тем, что уже десятилетиями считается нормой для жителей Старого Света.

Самый лучший автомобиль для большого путешествия

Скрипы в салоне в долгой дороге могут надоесть

Hymer Exsis
 
Hymer Exsis
 
Hymer Exsis
 
Hymer Exsis
 
Итак, перед нами Hymer Exsis – настоящий дом на колесах, не самый большой, но и не сказать, что маленький. Он создан на базе шасси Fiat Ducato второго поколения, кабина которого интегрирована в кузов Hymer (кстати, в конце 2007 года третье поколение Ducato будет производиться в России). По сути Fiat Ducato та же «Газель», и на последнюю можно было бы при некой доле смекалки водрузить весь кузов Hymer, только разница между отечественным аналогом и иностранной моделью, сами понимаете, существенная. Компоновка с интеграцией кабины в кузов гораздо надежней и прочней надстроенного над кабиной кузова, хотя немецкий производитель автодомов конструирует любые модификации, а также прицепы. Не смотря на габариты и внушительный внешний вид автомобиля, его вес составляет всего 2760 кг, что позволяет управлять домом на колесах водителям, имеющим права категории «В».

Ходовая и техническая начинка остались такими же как у грузового Fiat, заменены только пружины и амортизаторы на усиленные. Под капотом все осталось точно также, турбодизельный мотор JTD Power объемом 2,8 литра мощностью 146 л.с. с системой непосредственного впрыска CommonRail второго поколения. На выбор предлагаются как автоматические, так и механические коробки передач. В нашем случае механика отличилась не очень четкими переключениями, а одной из проблем стала постоянная путаница между 1-й, 3-ей и 5-й передачами. Мотор тянет практически во всем диапазоне оборотов вплоть до максимальных 4000 об/мин, максимальная скорость под горку составила 160 км/ч, но ехать так крайне опасно и боязно, хотя высокий и тяжелый дом на колесах управляется великолепно. На меньшей скорости Hymer Exsis чрезвычайно податлив, тем не менее, с поворотами нужно быть аккуратней. Высокая специфическая посадка за рулем, огромные боковые зеркала и габариты автомобиля заставляют «газелистов» и водителей фур относится к вам уважительно. Им невдомек, что управлять домом на колесах почти также легко как и легковым автомобилем, только сперва нужно привыкнуть к габаритам, т.к. парковочные радары отсутствуют. По-своему Hymer Exsis относится и к неровностям на дороге, любая яма сотрясает кузов и из всех углов раздаются негромкие, но неприятные скрипы, при этом «табуреткой» автомобиль назвать нельзя, пассажиры едва ли чувствуют все эти вибрации.

Водительская кабина ничем не отличается от её итальянского аналога, за исключением поворотных кресел, которые можно полностью развернуть назад, и защитных шторок, раскладывающихся и складывающихся как гармошка и закрывающих собой стекла, чтобы создать уют во время ночлега или нахождения в людном месте. Кузов Hymer Exsis создан на основе технологии «Hymer PUAL», крыша выполнена из двухслойного армированного стеклопластика с пенополиуретаном, а толщина изоляции пола составила 30-мм. Все эти данные говорят о том, что Hymer Exsis свободно можно использовать круглый год, в том числе в зимний период.

Комфортная подвеска, тяговитый мотор, отзывчивый руль

Нечеткие переключения передач, большие крены в поворотах

Главные прелести Hymer Exsis находятся в так называемом жилом отсеке. Здесь расположились два дивана, которые раскладываются в виде широкой одноместной кровати, а в сложенном состоянии между ними можно запросто поместить складной столик. Из-под потолка выдвигается огромная двуспальная кровать, создавая эффект «второго этажа», чтоб на нее было удобнее залезать, предусмотрена лестница. Между прочим, Exsis считается трехместной моделью, на диванах в салоне могут разместиться и больше, но расчет идет от количества спальных мест, а их в Exsis как раз три. На наш взгляд модель являлась всего лишь двухместной, т.к. сиденья, соответствующие европейским требованиям безопасности, ужесточенным с начала 2006 года, находились только в кабине (сиденья в салоне были развернуты не по направлению к движению, а поставлены боком). Но модель Hymer Exsis, выпущенная в 2005 году и предоставленная нам для тест-драйва, полностью соответствует европейским требованиям безопасности того года. С начала 2006 года европейские правила безопасности претерпели изменения, и модельные ряды Hymer 2006 и 2007 гг. оснащёны сидениями, расположенными  по ходу движения автомобиля. В российском представительстве компании Hymer нам пояснили, что все автодома и караваны немецкого концерна проходят обязательную сертификацию согласно нормам Европейского союза, на всю поставляемую в РФ технику есть соответствующие сертификаты. Сидеть правым или левым боком по направлению к движению, мягко говоря, не совсем корректно, хотя согласно нормам российского законодательства это не противоречит схеме «безопасного» автомобиля (вспомним маршрутные такси). Тем не менее, Hymer не стал ждать, когда наше законодательство станет соответствовать современным меркам, и изменил схему посадки, установив все салонные кресла по направлению к движению и снабдив их ремнями безопасности, в том числе и в модели Exsis, – только такие автодама теперь можно приобрести у официальных дилеров марки.

Возможности по оснащению салона почти всем, что угодно

Безопасность на тестируемом авто обеспечена только водителю и одному пассажиру

Пользуясь, складывая и раскладывая все девайсы Hymer Exsis, вспоминаешь роботов-трансформеров из детских мультфильмов или кино. Здесь каждая деталь имеет свое функциональное назначение, а любое свободное пространство зарезервировано какой-либо нишей или шкафом. Основной элемент для питания таких приборов как холодильник, плита или душевая кабина кроме электричества, вырабатываемого генератором, является газ. От него работает трехкомфорочная плита, холодильник со встроенным морозильником поддерживает необходимую прохладу, теплая вода нагревается также посредством газа, на газу работает обогреватель салона Truma Е 4000. По словам представителей компании, даже если использовать все приборы сразу, запаса одного баллона должно хватить минимум на две недели, если все-таки баллон опустел, в резерве имеется второй. Система кондиционирования может поддерживать заданную температуру даже на припаркованном на долгое время автомобиле. Датчики при входе всегда покажут количество оставшейся чистой воды, количество воды в «отстойнике», запас заряда двух аккумуляторов. Помимо вышеуказанного оборудования Hymer Exsis снабдили багажником, гардеробом, люком в крыше, резервуаром для воды объемом 100 литров, бойлером Truma на 10 литров, противомоскитными и затемняющими жалюзи на окнах. В кухонной зоне присутствует мойка, множество ящиков и шкафов для кухонной утвари. В ванной комнате есть раковина, биотуалет, занавеска для душа и гардеробный шкаф. Пользоваться всем сразу нельзя, да и место, естественно, не позволяет. Стоит чуть потянуть на себя раковину, как последняя податливо убирается в соответствующую нишу, а душевой шланг вручную вытягивается, позволяя использовать его полноценно.

Если приобретать Hymer Exsis в собственность, то возможности клиента граничат только с его воображением. Помимо стандартного набора опций и дополнительного оборудования, предлагаемого производителем, можно дооснастить Exsis и все другие автодома Hymer спутниковым телевидением и связью, любыми другими системами и устройствами, лишь бы хватило места. За надежность шасси, двигателя и других автомобильных узлов и агрегатов несет ответственность компания Fiat, на базе которого построен Hymer Exsis, устанавливающая гарантию 1 год без ограничения пробега; гарантия на кузов и жилой отсек такая же.

Признаться честно, мы хотели попробовать дом на колесах большего размера, где будет, к примеру, шесть спальных мест, но этого сделать не удалось, т.к. компания, предоставляющая автомобиль на тест-драйв «раздала» все дома в аренду, что на прямую подтверждает заинтересованность и популярность автокэмпинга в России. Приятно, что хоть мы и не жители «продвинутой» Европы ничто лучшее нам не чуждо.  

 








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru