Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е-класс)

Органы управления и контрольные приборы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
ДВИГАТЕЛЬ
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
Система впрыска топлива BOSCH HFM
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
ТРАНСМИССИЯ
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПОДВЕСКА
Общая информация
Подшипник передней ступицы
Ступица переднего колеса
Поворотный кулак
Амортизатор передней подвески
Пружина передней подвески
Нижний рычаг передней подвески
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Крепежный элемент задней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Амортизатор задней подвески
Пружина задней подвески
Рычаги задней подвески
Нижний рычаг задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
Элементы самовыравнивающейся задней подвески
Рулевое колесо
Рулевая колонка
Замок рулевой колонки / замок зажигания
Контактная группа замка зажигания
Резиновая муфта рулевого вала
Рулевая передача
Сошка рулевой передачи
Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
Насос усилителя рулевого управления
Прокачка системы усилителя рулевого управления
Амортизатор рулевого управления
Центральная рулевая тяга
Промежуточный рычаг рулевого управления
Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
Поперечная рулевая тяга
Углы установки колес
КУЗОВ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При выключенном двигателе залейте жидкость в питательный бачок до отметки верхнего уровня на пластиковой трубе, которая установлена на стойке крышки бачка. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора для того, чтобы удалить воздух, попавший в гидравлическую систему, затем долейте жидкость в питательный бачок. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в питательном бачке не станет уменьшаться.

Запустите двигатель и наблюдайте за уровнем жидкости в питательном бачке. Возможно, после запуска двигателя придется долить жидкость в питательный бачок.

При работе двигателя на холостом ходу медленно поверните рулевое колесо 2 - 3 раза примерно на 45° влево или вправо от центра. Затем поверните рулевое колесо влево и вправо от упора до упора. Не задерживайте рулевое колесо в крайних положениях, так как при этом давление в гидравлической системе максимально. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в питательном бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.

Если при повороте колеса в системе усилителя рулевого управления слышен шум, это свидетельствует о том, что в системе все еще имеется воздух. Проверить это можно, установив руль для движения прямо вперед и выключив двигатель. Если при этом уровень жидкости в питательном бачке увеличится, то в системе присутствует воздух, и его необходимо удалить.

После удаления воздуха из гидравлической системы выключите двигатель и дайте возможность ему остыть. После остывания двигателя проверьте уровень жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, долейте жидкость.








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.