Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е-класс)

Органы управления и контрольные приборы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
ДВИГАТЕЛЬ
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
Система впрыска топлива BOSCH HFM
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
ТРАНСМИССИЯ
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПОДВЕСКА
КУЗОВ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

13. Топливная система дизельных двигателей

13.1. Техническая характеристика

Турбонагнетатель

Тип:
– модели 250
Garrett T/TB 025 или KKK K14
– модели 300
Garrett T/TB 03 или KKK K24
Максимальное создаваемое давление:
– модели до 08/91
0,85 – 0,95 бар при 4000 об/мин, полная нагрузка
– модели с 09/91
0,75 – 0,85 бар при 4000 об/мин, полная нагрузка
Давление открытия клапана активации турбонагнетателя
0,95 бар
Давление открытия клапана зашиты двигателя от перегрузки
1,1 бар

Моменты затягивания

Болты крепления клапана EGR
25 Нм
Болты крепления окислителя к промежуточной трубе
45 Нм
Болты крепления приемной выхлопной трубы к глушителю
20 Нм







 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.