Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е-класс)

Органы управления и контрольные приборы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
ДВИГАТЕЛЬ
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
Система впрыска топлива BOSCH HFM
Топливная система дизельных двигателей
Общая информация
Воздушный фильтр
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Впускной коллектор
Трос акселератора
Топливный насос высокого давления
Подкачивающий топливный насос
Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Топливные форсунки
Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
Электронная антидетонационная система ARA
Электронная система управления дизельным двигателем
Система защиты двигателя от перегрузки
Топливный термостат
Топливная система дизельных двигателей
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
ТРАНСМИССИЯ
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПОДВЕСКА
КУЗОВ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

12.16. Система защиты двигателя от перегрузки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Система защиты двигателя от перегрузки устанавливается только на двигателе с турбонаддувом.


Система защиты двигателя от перегрузки применяется для ограничения мощности двигателя при выходе из строя редукционного клапана турбонагнетателя. Датчик давления, установленный во впускном коллекторе измеряет давление и переключается при давлении, превышающем требуемое значение. Датчик давления выключает клапан, который перекрывает вакуум в узел диафрагмы, установленной на топливном насосе. При этом топливный насос уменьшает подачу топлива до величины, как и в двигателе без турбонаддува.

В системе защиты двигателя от перегрузок возможна только замена датчика давления и вакуумного электромагнитного клапана.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик давления расположен со стороны накопительной камеры впускного коллектора рядом с бачком омывателя стекол.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика давления.
3. Вывинтите датчик давления из впускного коллектора и снимите уплотнительное кольцо.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ВАКУУМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вакуумный электромагнитный клапан расположен в задней части моторного отсека.
2. Отсоедините электрический разъем от вакуумного электромагнитного клапана.
3. Отсоедините вакуумные шланги от вакуумного электромагнитного клапана.
4. Отвинтите винт и снимите вакуумный электромагнитный клапан.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность установки вакуумных шлангов.







 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.