Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е-класс)

Органы управления и контрольные приборы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
ДВИГАТЕЛЬ
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общая информация
Шланги системы охлаждения
Радиатор
Термостат
Вентилятор радиатора
Электрические датчики
Водяной насос
Система отопления и вентиляции
Элементы системы отопления
Система кондиционирования воздуха
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
Система впрыска топлива BOSCH HFM
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
ТРАНСМИССИЯ
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПОДВЕСКА
КУЗОВ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

8. Системы охлаждения, отопления и вентиляции

8.1. Техническая характеристика

Тип системы

Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок
Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями
Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок
Дизельные двигатели
Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок
Давление открытия перепускного клапана:
– модели до 1987 года
1,2 бар
– модели с 1987 года
1,4 бар
Максимальная температура охлаждающей жидкости:
– модели до 1987 года
125° С
– модели с 1987 года
129° С
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора
Температура включения
102° С
Температура выключения
98° С

Термостат

Бензиновые двигатели:
– температура начала открытия
87 ± 2° С
– температура полного открытия
102° С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
– температура начала открытия
85 ± 2° С
– температура полного открытия
94° С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
– температура начала открытия
80 ± 2° С
– температура полного открытия
100° С

Охлаждающая жидкость

Тип
Смесь дистиллированной воды и антифриза
Соотношение компонентов:
– защита до температуры – 37° С
50% воды и 50% антифриза
– защита до температуры – 45° С
45% воды и 55% антифриза
Количество охлаждающей жидкости:
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:
    • с автоматической системой обогрева
8,5 л
    • с кондиционером
9,5 л
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
    • с автоматической системой обогрева
9,0 л
    • с кондиционером
9,5 л
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
9,0 л
– 4-цилиндровые дизельные двигатели:
    • с автоматической системой обогрева
8,5 л
    • с кондиционером
9,0 л
– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:
    • с автоматической системой обогрева
9,0 л
    • с кондиционером
9,5 л
– 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом
9,0 л
– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:
    • с автоматической системой обогрева
9,0 л
    • с кондиционером
9,5 л
– 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом
10,0 л

Моменты затягивания

Водяной насос к крышке:
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели
10 Нм
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели
23 Нм
– дизельные двигатели
10 Нм
Шкив водяного насоса:
– 4-цилиндровые двигатели
15 Нм
– 6-цилиндровые двигатели SOHC
10 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
15 Нм
– дизельные двигатели
15 Нм
Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной муфте:
– 4-цилиндровые двигатели
27 Нм
– 6-цилиндровые двигатели SOHC
10 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
10 Нм
– 4-цилиндровые дизельные двигатели
25 Нм
– 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
10 Нм
Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу
45 Нм
Электромагнитная муфта к водяному насосу
6 Нм
Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора
2 Нм
Крышка кожуха термостата:
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:
    • с металлическим кожухом термостата
10 Нм
    • с пластмассовым кожухом термостата
8 Нм
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели
6 Нм
– дизельные двигатели
10 Нм
Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях
20 Нм







 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.