Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е-класс)

Органы управления и контрольные приборы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
ДВИГАТЕЛЬ
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Общая информация
Рекомендации по снятию двигателя
Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Снятие и установка дизельных двигателей
Последовательность разборки двигателя
Разбор головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Снятие поршней с шатунами
Снятие коленчатого вала
Блок цилиндров двигателя
Поршни и шатуны
Коленчатый вал
Осмотр коренных и шатунных подшипников
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка поршневых колец
Установка коленчатого вала
Проверка рабочего зазора коренных подшипников
Установка коленчатого вала
Установка поршней с шатунами
Запуск двигателя после капитального ремонта
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
Система впрыска топлива BOSCH HFM
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
ТРАНСМИССИЯ
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПОДВЕСКА
КУЗОВ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

7. Капитальный ремонт двигателей

7.1. Техническая характеристика

Головка блока цилиндров

Максимальная неплоскостность нижней поверхности:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • параллельно оси
0,15 мм
    • перпендикулярно оси
0,05 мм
– остальные двигатели:
    • параллельно оси
0,08 мм
    • перпендикулярно оси
0 мм
Минимально допустимая высота головки блока цилиндров после механической обработки:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
97,8 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
89,5 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
135,5 мм
– дизельные двигатели
142,4 мм
Величина выступания вихревой камеры на дизельных двигателях
7,6 – 8,1 мм
Минимальное выступание клапанов за нижнюю плоскость прокладки головки блока цилиндров при установке новых клапанов и седел клапанов:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • впускные клапана
1,7 мм
    • выпускные клапана
0,5 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
Двигатели 2,6 л
Двигатели 3,0 л
    • впускные клапана
1,0 мм
1,3 мм
    • выпускные клапана
0,8 мм
1,4 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Нет данных
– дизельные двигатели:
    • впускные клапана
0,1 – 0,5 мм
    • выпускные клапана
0,1 – 0,5 мм
Минимальное выступание клапанов за нижнюю плоскость прокладки головки блока цилиндров при установке механически обработанных седел клапанов и притертых клапанов:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • впускные клапана
2,6 мм
    • выпускные клапана
1,4 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
Двигатели 2,6 л
Двигатели 3,0 л
    • впускные клапана
1,7 мм
2,0 мм
    • выпускные клапана
1,5 мм
2,1 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Нет данных
– дизельные двигатели:
    • впускные клапана
0,7 мм
    • выпускные клапана
0,7 мм

Клапаны

Диаметр тарелки клапана:
4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
– впускные клапана:
    • двигатели 2,0 л
42,90 – 43,10 мм
    • двигатели 2,3 л
45,10 – 46,19 мм
– выпускные клапана
38,90 – 39,10 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
– двигатели 2,6 л
    • впускные клапана
40,0 мм
    • выпускные клапана
35,0 мм
– двигатели 3,0 л
    • впускные клапана
43,0 мм
    • выпускные клапана
39,0 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Нет данных
Дизельные двигатели:
– впускные клапана
37,90 – 38,10 мм
– выпускные клапана
34,90 – 35,10 мм
Диаметр стержня клапана:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели и 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
    • впускные клапана
7,955 – 7,970 мм
    • выпускные клапана
8,938 – 8,960 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Нет данных
– дизельные двигатели:
    • впускные клапана
7,955 – 7,970 мм
    • выпускные клапана
8,945 – 8,960 мм

Пружины клапанов

Длина пружины в свободном состоянии:
4-х цилиндровые бензиновые двигатели
49 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
Нет данных
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:
– с двумя пружинами:
    • наружная пружина
46,8 мм
    • внутренняя пружина
47,6 мм
– с одной пружиной
47,3 мм
Дизельные двигатели:
– с желто/зеленой или фиолетово/зеленой цветовой маркировкой
50,8 мм
– с желто/синей или фиолетово/синей цветовой маркировкой
50,0 мм

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров:
4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
– двигатели 2,0 л:
    • стандартный 0
88,998 – 89,008 мм
    • стандартный 1
89,009 – 89,018 мм
    • стандартный 2
89,019 – 89,028 мм
    • стандартный А
89,000 – 89,006 мм
    • стандартный Х
89,007 – 89,012 мм
    • стандартный В
89,013 – 89,018 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 2,3 л:
    • стандартный 0
95,498 – 95,508 мм
    • стандартный 1
95,509 – 95,518 мм
    • стандартный 2
95,519 – 95,528 мм
    • стандартный А
95,500 – 95,506 мм
    • стандартный Х
95,507 – 95,512 мм
    • стандартный В
95,513 – 95,518 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
– двигатели 2,6 л:
    • стандартный 0
82,898 – 82,908 мм
    • стандартный 1
82,908 – 82,918 мм
    • стандартный 2
82,918 – 82,928 мм
    • стандартный А
82,900 – 82,906 мм
    • стандартный Х
82,906 – 82,912 мм
    • стандартный В
82,912 – 82,918 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 3,0 л:
    • стандартный 0
88,948 – 88,508 мм
    • стандартный 1
88,508 – 88,518 мм
    • стандартный 2
88,518 – 88,528 мм
    • стандартный А
88,500 – 88,506 мм
    • стандартный Х
88,506 – 88,512 мм
    • стандартный В
88,512 – 88,518 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:
– двигатели 3,0 л:
    • стандартный А
88,500 – 88,506 мм
    • стандартный Х
88,506 – 88,512 мм
    • стандартный В
88,512 – 88,518 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 2,8 и 3,2 л:
    • стандартный А
88,900 – 88,906 мм
    • стандартный Х
88,906 – 88,912 мм
    • стандартный В
88,912 – 88,918 мм
    • увеличенный на +0,25 мм
Размеры как выше +0,250 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
– дизельные двигатели:
    • стандартный А
87,000 – 87,006 мм
    • стандартный Х
87,006 – 87,012 мм
    • стандартный В
87,012 – 87,018 мм
    • увеличенный на +0,7 мм
Размеры как выше +0,700 мм
    • максимальная овальность цилиндра:
– бензиновые двигатели
0,05 мм
– дизельные двигатели
0,07 мм
Максимальная конусность цилиндра:
– бензиновые двигатели
0,05 мм
– дизельные двигатели
0,07 мм
Минимальная высота блока цилиндров двигателя:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
292,35 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели
281,95 мм
– дизельные двигатели
299,62 мм
Максимальная неплоскостность верхней плоскости блока цилиндров двигателя:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
Нет данных
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели:
    • параллельно оси
0,100 мм
    • перпендикулярно оси
0,05 мм
– дизельные двигатели
0,03 мм

Поршни

Диаметр поршня:
4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
– двигатели 2,0 л:
    • стандартный 0
88,968 – 88,982 мм
    • стандартный 1
88,978 – 88,992 мм
    • стандартный 2
88,988 – 89,002 мм
    • стандартный А
88,973 – 88,979 мм
    • стандартный Х
88,978 – 88,986 мм
    • стандартный В
88,985 – 88,991 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 2,3 л:
    • стандартный 0
95,469 – 95,481 мм
    • стандартный 1
95,479 – 95,491 мм
    • стандартный 2
95,489 – 95,501 мм
    • стандартный А
95,473 – 95,479 мм
    • стандартный Х
95,478 – 95,486 мм
    • стандартный В
95,485 – 95,491 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
– двигатели 2,6 л:
    • стандартный 0
82,868 – 82,882 мм
    • стандартный 1
82,878 – 82,892 мм
    • стандартный 2
82,888 – 82,902 мм
    • стандартный А
82,873 – 82,879 мм
    • стандартный Х
82,878 – 82,886 мм
    • стандартный В
82,885 – 82,891 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 3,0 л:
    • стандартный 0
88,469 – 88,481 мм
    • стандартный 1
88,479 – 88,491 мм
    • стандартный 2
88,489 – 88,501 мм
    • стандартный А
88,473 – 88,479 мм
    • стандартный Х
88,478 – 88,486 мм
    • стандартный В
88,485 – 88,491 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:
– двигатели 3,0 л:
    • стандартный А
88,473 – 88,479 мм
    • стандартный Х
88,478 – 88,486 мм
    • стандартный В
88,485 – 88,491мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 2,8 и 3,2 л:
    • стандартный А
88,478 – 88,879 мм
    • стандартный Х
88,878 – 88,886 мм
    • стандартный В
88,885 – 88,891 мм
    • увеличенный на +0,25 мм
Размеры как выше +0,250 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
Выступание поршня из блока цилиндров дизельных двигателей:
– минимальное
0,735 мм
– максимальное
0,965 мм

Коленчатый вал

Осевой люфт:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
0,300 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
0,100 – 0,240 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
0,100 – 0,250 мм
– дизельные двигатели
0,300 мм
Толщина упорных полуколец для регулировки осевого люфта коленчатого вала
2,15, 2,20, 2,25, 2,35, 2,40 мм
Диаметры коренных шеек коленчатого вала:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • номинальный синий
57,960 – 57,965 мм
    • номинальный желтый
57,955 – 57,960 мм
    • номинальный красный
57,950 – 57,955 мм
    • номинальный 1 синий
57,945 – 57,950 мм
    • номинальный 1 желтый
57,940 – 57,945 мм
    • номинальный 1 красный
57,935 – 57,940 мм
    • уменьшенный 1
57,705 – 57,715 мм
    • уменьшенный 2
57,455 – 57,465 мм
    • уменьшенный 3
57,205 – 57,215 мм
    • уменьшенный 4
56,955 – 56,965 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
Нет данных
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:
    • номинальный синий
57,960 – 57,965 мм
    • номинальный желтый
57,955 – 57,960 мм
    • номинальный красный
57,950 – 57,955 мм
    • номинальный 1 белый
57,945 – 57,950 мм
    • номинальный 1 фиолетовый
57,940 – 57,945 мм
    • уменьшенный 1
57,705 – 57,715 мм
    • уменьшенный 2
57,455 – 57,465 мм
    • уменьшенный 3
57,205 – 57,215 мм
    • уменьшенный 4
56,955 – 56,965 мм
– дизельные двигатели:
    • номинальный
57,959 – 57,965 мм
    • уменьшенный 1
57,700 – 57,715 мм
    • уменьшенный 2
57,450 – 57,465 мм
    • уменьшенный 3
57,200 – 57,215 мм
    • уменьшенный 4
56,959 – 56,965 мм
Диаметры шатунных шеек коленчатого вала:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • номинальный
47,955 – 47,965 мм
    • уменьшенный 1
47,705 – 47,715 мм
    • уменьшенный 2
47,455 – 47,465 мм
    • уменьшенный 3
47,205 – 47,215 мм
    • уменьшенный 4
46,955 – 46,965 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:
    • номинальный
47,955 – 47,965 мм
    • номинальный 1
47,945 – 47,955 мм
    • уменьшенный 1
47,700 – 47,715 мм
    • уменьшенный 2
47,450 – 47,465 мм
    • уменьшенный 3
47,200 – 47,215 мм
    • уменьшенный 4
46,950 – 46,955 мм
– дизельные двигатели:
    • номинальный
47,950 – 47,965 мм
    • уменьшенный 1
47,700 – 47,715 мм
    • уменьшенный 2
47,450 – 47,650 мм
    • уменьшенный 3
47,200 – 47,215 мм
    • уменьшенный 4
46,950 – 46,965 мм
Рабочий зазор коренных подшипников:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
0,070 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
0,030 – 0,050 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
0,030 – 0,045 мм
– дизельные двигатели
0,080 мм
Рабочий зазор шатунных подшипников:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
0,070 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
0,030 – 0,060 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
0,020 – 0,050 мм
– дизельные двигатели
0,080 мм

Поршневые кольца

Зазор в замке поршневых колец:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • вернее компрессионное кольцо
0,30 – 1,00 мм
    • среднее компрессионное кольцо
0,25 – 0,80 мм
    • маслосъемное кольцо
0,25 – 0,80 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели:
    • вернее компрессионное кольцо
0,15 – 0,50 мм
    • среднее компрессионное кольцо
0,20 – 0,40 мм
    • маслосъемное кольцо
0,10 – 0,45 мм
– дизельные двигатели:
    • вернее компрессионное кольцо
0,09 – 0,20 мм
    • среднее компрессионное кольцо
0,15 – 0,15 мм
    • маслосъемное кольцо
0,03 – 0,10 мм

Болты крепления крышки коренного подшипника

Максимальная длина:
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
63,8 мм

Болты крепления крышки шатунного подшипника

Минимальный диаметр:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
8,0 мм
Максимальная длина:
– все двигатели кроме 4-х цилиндровых бензиновых двигателей
52,9 мм

Моменты затягивания

4-х цилиндровые бензиновые двигатели
Смотрите технические характеристики в главе 2А
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
Смотрите технические характеристики в главе 2В
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Смотрите технические характеристики в главе 2С
Дизельные двигатели
Смотрите технические характеристики в главе 2D







 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.