Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е-класс)

Органы управления и контрольные приборы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
ДВИГАТЕЛЬ
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
Общая информация
Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
Проверка давления сжатия
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Крышка головки блока цилиндров
Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
Крышки приводной цепи
Проверка и замена приводной цепи
Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
Башмак механизма натяжения
Механизм регулировки распределительного вала
Распределительные валы и толкатели
Проверка и регулировка положения распределительных валов
Головка блока цилиндров
Масляный поддон
Масляный насос цепь и привода
Маховик / пластина привода
Замена уплотнительных колец
Замена подшипника в торце коленчатого вала
Проверка и замена опоры силового агрегата
Масляный радиатор
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
Система впрыска топлива BOSCH HFM
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
ТРАНСМИССИЯ
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПОДВЕСКА
КУЗОВ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

5.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На двигателях устанавливается несколько модификаций шкивов коленчатого вала / гасителей крутильных колебаний и ступиц. На ранних моделях устанавлива лись шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступица в виде единого блока, который крепился одним центральным болтом. На более поздних моделях шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний выполнен в виде отдельной детали, которая крепится болтами к ступице.

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ - МОДЕЛИ С ОТДЕЛЬНЫМ ШКИВОМ И СТУПИЦЕЙ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
3. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора и гидравлическую муфту.
4. Ослабьте болты крепления шкива вентилятора радиатора.
5. Снимите вспомогательный приводной ремень.
6. Для исключения повреждений радиатора и увеличения рабочего пространства снимите радиатор или, в крайнем случае, с внутренней стороны радиатора установите лист картона.
7. Отвинтите болты крепления шкива вентилятора радиатора и снимите шкив.
8. Отвинтите болты и снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

СТУПИЦА - МОДЕЛИ С ОТДЕЛЬНЫМ ШКИВОМ И СТУПИЦЕЙ


Предупреждение

При завинчивании болта крепления ступицы необходимо использовать динамометрический ключ, обеспечиваю щий момент затягивания 400 Н/м. Для снятия ступицы с коленчатого вала необходимо использовать съемник.


Снятие

Использование специального инструмента для фиксации ступицы от проворачивания

Снятие ступицы в сборе со шкивом коленчатого вала / гасителем крутильных колебаний с переднего конца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний.
2. Зафиксируйте ступицу от проворачивания, используя специальный инструмент, привинченный к ступице (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации ступицы от проворачивания ).
3. Отвинтите болт крепления ступицы и снимите его вместе с четырьмя пружинными шайбами или большой конической шайбой.
4. Используя съемник, снимите ступицу с переднего конца коленчатого вала (см. рис. Снятие ступицы в сборе со шкивом коленчатого вала / гасителем крутильных колебаний с переднего конца коленчатого вала).
5. Снимите с паза коленчатого вала сегментную шпонку.

Установка

Расположение тарельчатых шайб на болту крепления ступицы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите сегментную шпонку в паз коленчатого вала.
2. Совместите паз на ступице с сегментной шпонкой и установите ступицу на коленчатый вал.
3. На моделях с тарельчатыми пружинными шайбами смажьте пружинные шайбы и установите их на болт выпуклой стороной к головке болта (см. рис. Расположение тарельчатых шайб на болту крепления ступицы).
4. На моделях с конической шайбой установите шайбу на болт большим диаметром к ступице.
5. Смажьте резьбу болта крепления.
6. Используя специальный инструмент, зафиксируйте ступицу от проворачивания и затяните болт крепления ступицы требуемым моментом.
7. Установите шкив коленчатого вала / гасителя крутильных колебаний.

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ - МОДЕЛИ С ЕДИНЫМ ШКИВОМ И СТУПИЦЕЙ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
3. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора и гидравлическую муфту.
4. Ослабьте болты крепления шкива вентилятора радиатора.
5. Снимите вспомогательный приводной ремень.
6. Для исключения повреждений радиатора и увеличения рабочего пространства снимите радиатор или, в крайнем случае, с внутренней стороны радиатора установите лист картона.
7. Отвинтите болты крепления шкива вентилятора радиатора и снимите шкив.
8. Заблокируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания. На моделях с резьбовыми отверстиями в шкиве коленчатого вала фиксацию шкива от проворачивания осуществите, привинтив специальный инструмент к шкиву.
9. При отсутствии в шкиве коленчатого вала резьбовых отверстий заблокируйте коленчатый вал от проворачивания за зубья зубчатого венца маховика.
10. Отвинтите болт крепления ступицы и снимите его вместе с четырьмя пружинными шайбами или большой конической шайбой.
11. Используя съемник, снимите ступицу с переднего конца коленчатого вала.
12. Снимите с паза коленчатого вала сегментную шпонку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.







 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.