Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е-класс)

Органы управления и контрольные приборы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Периодичность обслуживания
Техническое обслуживание
Каждые 9 000 км
Каждые 18 000 км
Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
Проверка и замена вспомогательного ремня привода
Проверка системы кодиционирования воздуха
Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (STROMBERG)
Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
Проверка передней подвески и рулевого управления
Проверка амортизатора
Проверка защитного чехла приводного вала
Проверка передних тормозных колодок
Проверка задних тормозных колодок
Проверка выхлопной системы
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Проверка уровня масла в задней главной передаче
Каждые 58 000 км
Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
Каждые 12 месяцев
Каждые 3 года
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
ДВИГАТЕЛЬ
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
Система впрыска топлива BOSCH HFM
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
ТРАНСМИССИЯ
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПОДВЕСКА
КУЗОВ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)

1.1. Техническая характеристика

Эксплуатационные материалы и жидкости

Двигатель
Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)
Система охлаждения
Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant)
Механическая коробка передач
Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)
Автоматическая коробка передач
(Duckhams Uni-Matic)
Главная задняя передача
Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)
Тормозная система
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3
Рулевое управление с усилителем
Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)
Система самовыравнивающейся задней подвески
Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)

Объемы

Моторное масло, включая масляный фильтр:
– модели 200
5,8 л
– модели 230
5,9 л
– модели 260
6,5 л
– модели 280
7,5 л
– модели 300
6,5 л
– модели 320
7,5 л

Система охлаждения

Охлаждающая жидкость:
– модели с 4-цилиндровыми двигателями
8,5 л
– модели с 6-цилиндровыми двигателями
9 л

Коробка передач

Механическая коробка передач:
– четыре передачи
1,3 л
– пять передач
1,5 л
Автоматическая коробка передач:
– модели с 4-цилиндровыми двигателями:
    • после капитального ремонта
6,6 л
    • при замене
5,5 л
– модели с 6-цилиндровыми двигателями:
    • после капитального ремонта
7,3 л
    • при замене
6,2 л

Задняя главная передача

Модели 200:
– ранние модели
0,7 л
– поздние модели
1,1 л
Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами
1,3 л
Остальные модели
1,1 л
Жидкость в усилителе рулевого управления
1,0 л

Топливный бак

Все модели
72 л

Двигатель

Масляный фильтр:
– все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC)
Сhampion С113
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
Сhampion X122

Топливная система

Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
Сhampion W228
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г
Сhampion W148
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г
Сhampion W228
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л
Сhampion W229
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC
Сhampion W229
Топливный фильтр:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
Сhampion L210
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г
Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л
Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л
Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC
Сhampion L212

Свечи зажигания

Межэлектродный зазор в свечах зажигания
0,8 мм

Тормозная система

Минимальная толщина тормозной колодки
2,0 мм

Моменты затягивания

Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели)
25 Нм
Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя DOHC
25 Нм
Пробка слива моторного масла:
– 4-цилиндровые двигатели
30 Нм
– 6-цилиндровые двигатели
25 Нм
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня:
– 4-цилиндровые двигатели:
    • болт AF 19 мм
75 Нм
    • болт AF 17 мм
80 Нм
– 6-цилиндровые двигатели
75 Нм
Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач
60 Нм
Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная и преобразователя)
14/10 Нм
Болты крепления колеса
110 Нм
Свечи зажигания:
– 4-цилиндровые двигатели
15 Нм
– 6-цилиндровый двигатель SOHC
15 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
25 Нм







 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.