Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Mazda 323 с 1985 г.в. Модели Компакт, Седан, Хэтчбэк, Универсал

Введение
Об этом Руководстве
Автомобили марки Mazda-323 — вступление
Идентификационные номера автомобиля
Приобретение запасных частей
Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места
Запуск двигателя от вспомогательного источника
Поддомкрачивание и буксировка
Автомобильные химикалии, масла и смазки
Диагностика неисправностей
Текущее обслуживание
Работы по техническому обслуживанию
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена перепускного масляного фильтра
Визуальная проверка на утечку масла
Проверка уровня моторного масла
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Визуальная проверка герметичности системы охлаждения
Проверка морозоустойчивости
Регулировка зазоров клапанов
Подтягивание болтов головки цилиндров
Подтягивание болтов впускного и выпускного коллекторов
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка момента зажигания
Замена свечей зажигания/проверка электрических контактов
Замена элемента воздушного фильтра
Слив отстоя топливного фильтра дизельного двигателя/замена топливного фильтра
Проверка клинового ремня/натяжение/замена зубчатого ремня
Визуальная проверка системы выпуска отработавших газов
Коробка передач/привод колес
Визуальная проверка герметичности
Механическая коробка передач: Проверка уровня масла
Механическая коробка передач: Замена масла
Автоматическая коробка передач: Проверка уровня масла
Коробка дифференциала и раздаточная коробка: Проверка уровня масла
Коробка дифференциала и раздаточная коробка: Замена масла
Проверка резиновых манжет приводных валов
Проверка уровня жидкости привода сцепления
Проверка/регулировка педали сцепления
Тормоза/шины/колеса
Рулевое управление/привод передних колес
Электрооборудование автомобиля
Кузов/внутреннее оснащение
Бензиновые двигатели
Система смазки двигателя
Система охлаждения двигателя
Система зажигания
Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
Дизельный двигатель
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Ручная коробка передач
Автоматическая коробка передач
Подвеска и система рулевого управления
Тормозная система
Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
Система электрооборудования
Отопитель, система освещения, приборы
Органы управления и приемы эксплуатации
Электрические схемы

Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

Для многих работ по обслуживанию и ремонту автомобиль должен быть поднят. В мастерских, как правило автомобиль поднимают подъемником с платформой, его можно поднимать также автомобильным и цеховым домкратом. Автомобиль следует обязательно поднимать за изображенные ниже точки, иначе не исключена деформация.

При работах под автомобилем, если он не стоит на платформе, он должен стоять на 2-х или 4-х надежных опорах.

Ни в коем случае нельзя работать под автомобилем, если он не достаточно надежно закреплен или опирается лишь на подъемник.

Автомобиль может подниматься только в ненагруженном состоянии.

Всегда при поднятии фиксировать автомобиль от качения клиньями.

Поднятие подъемником с платформой

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Передняя часть

 

На обеих сторонах на пороге.

Задняя часть

На обеих сторонах на пороге.

Поднятие цеховым подъемником

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Передняя часть

 

Поднимать автомобиль спереди за поперечную балку -стрелка-.

До 9/89 г. вып. и все универсалы

Установить слева и справа под порог две опоры.

С 10/89 г. вып.

Установить слева и справа под раму две опоры.

Задняя часть

 

Поднять автомобиль сзади за середину поперечной балки. На автомобилях с полным приводом поднимать за дифференциал.

До 9/89 г. вып. и все универсалы

Установить справа и слева под порог две опоры.

С 10/89 г. вып.

 

Установить слева и справа под раму две опоры.

Точки установки бортового домкрата

Точки установки бортового домкрата обозначены на пороге углублениями. Установить домкрат в эти углубления, при этом выпуклости на пороге должны войти в бороздку домкрата.

Колеса, которые при подъеме остаются стоять на земле, следует зафиксировать клиньями. Не полагаться на стояночный тормоз, так как при многих работах он должен быть отпущен.

Поднимать автомобиль только на ровной, прочной поверхности.

Если автомобиль требуется поднять на мягкой поверхности, следует под домкрат или козлы положить широкие доски, чтобы вес распределялся на большую площадь.

Козлы устанавливать так, чтобы по одной опоре с каждой стороны были обращены наружу.

Ни в коем случае автомобиль не должен подниматься за двигатель или коробку передач, а также опираться на них. Никогда не запускать двигатель поднятого автомобиля и не включать передачу до тех пор, пока на земле стоит только одно приводное колесо.

Буксировка автомобиля

Передние буксировочные серьги на автомобилях до 9/89 г. вып. и всех универсалов

Передние буксировочные -стрелки- серьги находятся слева и справа под бампером.

Передние буксировочные серьги с 10/89

Передний буксировочный крюк

Передняя буксировочная серьга -стрелка- находится в бампере.

Задние буксировочные серьги

Задние буксировочные крюки

Задние буксировочные крюки -стрелки- находятся под задним бампером

Правила буксировки

  1. Включить замок зажигания в положение "ACC" (I), чтобы разблокировать рулевое колесо и иметь возможность включить звуковой сигнал и/или стеклоочиститель.
  2. Установить коробку передач в нейтральное положение. На автомобилях с автоматической коробкой передач установить рычаг выбора передач в положение "N".
  3. В Германии включить аварийную сигнализацию на обоих автомобилях (или выполнить другие правила).
  4. Так как тормозной усилитель работает только на включенном двигателе, на автомобилях с тормозным усилителем и выключенным двигателем к педали тормоза необходимо прикладывать большее усилие.
  5. На автомобилях с сервоуправлением для управления необходимо больше усилий, так как на неработающем двигателе сервоусилитель не работает.
  6. Буксировать автомобиль только в направлении движения.
  7. Буксировочный трос или штанга должны быть размещены так, чтобы буксировочные серьги не были нагружены боковыми силами.
  8. Для предохранения автомобилей буксировочный трос должен быть эластичным. Использовать только полимерные тросы или тросы с эластичным звеном.

Безопаснее всего использовать буксировочную штангу.

Максимальная скорость буксировки: 50 км/ч! Максимальное расстояние буксировки: 80 км/ч!

  1. Для буксировки на большие расстояния поднять переднюю часть автомобиля.
  2. Без трансмиссионного масла автомобиль может буксироваться только с поднятой передней частью.
  3. С помощью специального буксировочного автомобиля, автомобиль может буксироваться только вперед (с поднятыми передними колесами). Передние колеса автомобиля с поднятыми задними колесами должны устанавливаться на тележку.
  4. На автомобилях с полным приводом должны быть подняты все колеса. Буксировать автомобиль L - 6813, или полностью погрузить его.

Запуск буксировкой для автомобилей с автоматической коробкой передач невозможен. Также не должны буксироваться автомобили с катализатором, иначе существует опасность повреждения катализатора.









 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.