Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Audi A3 (8L) с 1997 г.в.

Инструкция по эксплуатации
Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация
Идентификационные номера автомобиля
Приобретение запасных частей
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
Поддомкрачивание и буксировка
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
Автомобильные химикалии
Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Расположение органов управления и приборов
Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
Системы безопасности. Перевозка детей
Сиденья
Багажник
Регулируемая рулевая колонка
Ручной тормоз
Автоматическая трансмиссия
Устройство акустической помощи при парковке
Замок зажигания и запуск двигателя
Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
Путевой компьютер
Выключатели и переключатели
Темпостат
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
Подъемно-сдвижная панель крыши*
Освещение салона и багажника
Оборудование салона
Багажник на крыше
Обкатка
Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP)
Эксплуатация прицепа
Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка
Капот
Переналадка фар
Аптечка
Знак аварийной остановки
Комплект инструмента и домкрат
Запасное колесо
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска отработавших газов
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
Сцепление и приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Электросхемы

Автомобили марки Audi A3/S3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

AUDI A3 класса “компакт” был представлен на рынок в июне 1996 года.

При длине 4.15 м и колее 2.51 м, 3-дверный А3 обеспечивает необходимый комфорт. Багажник имеет вместимость 350 л, после откидывания спинки заднего сиденья вместимость багажника возрастает до 1100 л.

Автомобиль оборудован разнообразными средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковая подушка безопасности (с 1997 г. выпуска) и натяжители ремней безопасности передних сидений. Имеющиеся в дверях боковые усилители кузова дополнительно повышают пассивную безопасность.

Кузов полностью оцинкован. Предоставляется десятилетняя гарантия отсутствия коррозии. Для оптимизации веса автомобиля некоторые его элементы выполнены из алюминия. К ним относятся, например, усилители в дверях или балки в бамперах.

Увеличению комфорта при движении способствует подрамник, к которому крепится передняя подвеска. Подрамник отсоединен через резиновые опоры от кузова и благодаря этому демпфирует колебания, которые в противном случае передаются на салон. У моделей с передним приводом применяется задняя подвеска с рычагами и соединительной балкой, у которой для более благоприятного использования объема винтовые пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга (у предшествующей модели были применены амортизационные стойки). Благодаря этому удалось увеличить ширину проема для размещения груза в багажнике.
Полноприводная модель имеет заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами.

В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца. В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов.

В руководстве рассматриваются модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6 л (AEH), 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями 1.9 л (AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1997 г.

Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно и подвешены на так называемой маятниковой опоре, которая снижает вибрации автомобиля в режиме работы двигателя на холостых оборотах.

4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами.

В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).







 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru