Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Audi 100/A6 (C4), 100 Avant/A6 Avant, S4/S6, S4 Avant/S6 Avant (Quattro, Turbo, V6) 1990-1997

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Дизельные двигатели
Снятие и переборка двигателей
Система охлаждения
Отопление и вентиляция
Топливная система
Выхлопная система
Системы запуска, зажигания
Введение
Технические характеристики
Аккумулятор
Генератор/ система подзарядки аккумулятора
Замена держателя щеток и регулятора напряжения генератора
Проверка системы запуска двигателя
Стартер
Впускной газопровод
Трос газа/рычаг дроссельной заслонки (БД)
Трос управления газом (БД)
Контур топлива дизельного двигателя
Предпусковой подогрев дизельного топлива
Топливный термостат
Корпус гидроклапана
Трос газа/рычаг дроссельной заслонки (ДД)
Трос управления газом (ДД)
Система зажигания (бензиновые двигатели)
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Система выпуска отработанных газов
Трансмиссия
Тормозная система
Подвески, рулевое управление
Кузов
Электрооборудование
Полезные советы

8. Системы запуска, зажигания

8.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора

8.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система электрооборудования имеет рабочее напряжение 12 вольт отрицательного заземления.

На автомобилях установлен аккумулятор, требующий небольшого технического обслуживания или не требующий технического обслуживания. Аккумулятор подзаряжается генератором, получающим привод от шкива коленчатого вала.

Стартер с предварительным зацеплением имеет втягивающее реле, которое приводит ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика/ведущего диска при запуске двигателя.


Предупреждение

При работе с системой электрооборудования необходимо соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы не повредить полупроводниковые устройства и не получить травму.

Всегда снимайте кольца, часы и другие металлические предметы при работе с системой электрооборудования.

Не перепутайте провода подключения аккумулятора.

Не отсоединяйте аккумулятор, генератор, соединительные провода или приборы при работающем двигателе.

Не проверяйте работу генератора, касаясь выходным проводом "массы" автомобиля.

Всегда отсоединяйте провод минусовой клеммы аккумулятора перед работой с системой электрооборудования.

Перед использованием электросварочного оборудования, отсоедините аккумулятор, генератор и все электронные блоки управления.









 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.