Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Volkswagen Passat B5, Syncro / V6, с 1996

Инструкция по эксплуатации
Ключи
Двери, центральная блокировка замков
Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)
Дистанционное радиоуправление замками
Электростеклоподъемники
Зеркала заднего вида
Ремни безопасности
Система надувных подушек безопасности
Подголовники
Передние сиденья
Память для водительского сиденья
Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед
Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом
Заднее многоместное сиденье (Седан)
Заднее многоместное сиденье (Универсал)
Чехол для длинномерного багажа
Подлокотники
Багажное отделение
Полка багажного отделения (универсал)
Стояночный тормоз
Механическая коробка передач
ступенчатая автоматическая коробка передач
ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
Регулируемая рулевая колонка
Замок зажигания
Пуск двигателя
Остановка двигателя
Контрольные приборы
Контрольные лампы
Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
Навигационная система
Выключатели и переключатели
Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
Круиз-контроль
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Отопление и вентиляция
Сопла подачи воздуха
Климатическая установка
Сопла подачи воздуха
Климатическая установка "Климатроник"
Подъемно-сдвижная панель люка крыши
Внутреннее освещение
Ящик для вещей
Штепсельные розетки в багажном отделении
Как экономично управлять автомобилем
Торможение
Антиблокировочная система тормозов
Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)
Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Усилитель рулевого управления
Топливо (бензиновые двигатели)
Топливо (дизельные двигатели)
Моторный отсек
Основы безопасной эксплуатации автомобиля
Технические данные
Основы безопасной эксплуатации автомобиля
Технические данные
Техническое обслуживание
Двигатели
Система охлаждения
Топливная система
Управление двигателем
Выхлопная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование

Климатическая установка "Климатроник"

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол. Поэтому основателько ознакомьтесь с органами управления системой отопления и вентиляции, а также с приемами очистки стекол ото льда и запотевания и режимом охлаждения.


Клавиши:

1 – клавиша для включения режима очистки ото льда ветрового стекла;
9 – клавиша "Автоматическая работа";
10 – клавиша режима рециркуляции воздуха;
11 – клавиша "Вентилятор медленнее" и клавиша выключения всей установки "OFF";
12 – клавиша "Вентилятор быстрее";
13 – клавиша "Воздушный поток на верхнюю часть тела";
14 – клавиша "Воздушный поток в зону ног";
15 – клавиша "Холоднее";
16 – клавиша "Теплее";
17 – клавиша для экономичного режима "ECON" (выключение холодильной установки);
18 – датчик температуры в салоне:
  а – на автомобилях с левым расположением руля,
  b – на автомобилях с правым расположением руля.

Поля индикации:

2 – показание ступени режима вентилятора;
3 – показание наружной температуры;
4 – показание режима очистки ото льда ветрового стекла;
5 – показание режима рециркуляции воздуха;
6 – показание направления воздушного потока;
7 – показание заданной температуры воздуха в салоне;
8 – показание AUTO (автоматический режим), ECON (холодильная установка выключена) или OFF (вся установка выключена).


При нажатии соответствующих клавиш меняются показания 2, 7 и 8 или появляются показания 4, 5 и 6.

Автоматический режим работы может быть скорректирован всеми клавишами.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22° С и нажатая клавиша AUTO.

При такой настройке быстрее всего достигается комфортный климат в салоне.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

Пользование установкой

После включения зажигания установка начинает работать обычно в автоматиче ском режиме. В полях индикации появляются показания 2, 3, 7 и 8.

Установка полностью автоматически поддерживает заданную температуру внутри автомобиля.

Для этого автоматически изменяются температура подаваемого в салон воздуха, частота вращения вентилятора (количество подаваемого воздуха) и распределение подаваемого воздуха.

Предусмотрена автоматическая корректировка работы установки при усилении солнечной радиации, поэтому какая-либо ручная регулировка отопления является излишней.

Если до выключения зажигания были введены некоторые отклонения от стандартных параметров автоматического режима работы установки, вновь заданные параметры установкой запоминаются. Только через 20 минут после выключения зажигания стирается из памяти ранее заданный режим рециркуляции.

Переключение с системы Цельсия в систему Фаренгейта и наоборот

Нажмите и держите в нажатом положении клавишу 17, затем нажмите клавишу 9. На дисплее появится измеренная величина температуры в соответствующей системе.

Указания по пользованию установкой при работе в автоматическом режиме (AUTO)
Желаемая температура в салоне может быть задана с помощью клавиш 15 и 16, и этот параметр сохраняется в памяти установки до тех пор, пока не будет задано другое значение этого параметра.

Величина задаваемой температуры в салоне может лежать в пределах от +18° С (64° F) до +29° С (86° F). В этом диапазоне температура поддерживается автоматически.

Если выбрана температура ниже +18° С (64° F), в поле индикации появляется надпись "LO". При температуре выше +29° С (86° F) появляется надпись "HI".

При таких заданных крайних значениях температуры в салоне установка постоянно работает с максимальной холодо- или теплопроизводительностью. Регулирование температуры не осуществляется.

При определенных условиях может так случиться, что установка сделает то, чего от нее не ждали. Например, после холодного запуска двигателя в течение нескольких секунд воздух направляется преимущественно в область ног. Это делается преднамеренно с тем, чтобы находившийся в системе сырой воздух не привел к запотеванию стекол.

Отклонения от стандартного автоматического режима

Работа установки в автоматическом режиме создает почти во всех случаях наилучшие условия для хорошего самочувст вия водителя и пассажиров во все времена года.

В отдельных случаях, однако, становится необходимым при помощи соответствующих клавиш частично изменить отдельные функции автоматического режима; при этом "Климатроник" по-прежнему работает автоматически:

При помощи клавиш 11 и 12 изменяют частоту вращения вентилятора, и тем самым увеличивают или уменьшают количество подаваемого воздуха. Это отражается на дисплее увеличением или уменьшением количества штришков показания 2.

Путем нажатия клавиши 1:

 – выключается режим ECON;
 – выключается режим рециркуляции;
 – можно держать чистыми ото льда или запотевания ветровое и боковые стекла (направить воздух из сопел 4 на боковые стекла);
 – можно увеличить эффективность очистки лобового стекла ото льда и запотевания, когда, например, вскоре после начала движения в автомобиль садятся новые пассажиры в мокрой одежде.

Нажатием клавиши 10 включается режим рециркуляции. На дисплее появляется пиктограмма 5.

Нажатием клавиши 1 режим рециркуляции выключается. Чтобы возобновить режим рециркуляции, достаточно снова нажать клавишу 10.

Режим рециркуляции воздуха предотвращает проникновение в салон пыли или дурно пахнущего наружного воздуха, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо по возможности быстрее нагреть или охладить воздух в салоне, может быть выбран режим рециркуляции. При этом режиме воздух отсасывается из салона, затем нагревается или охлаждается.

При режиме рециркуляции воздуха нельзя в салоне курить, так как поступивший из салона дым в какой-то степени осядет в испарителе установки "Климатроник". Это приведет к тому, что впоследствии в течение долгого времени воздух, проходящий через установку, будет иметь неприятный запах, от которого можно избавиться с большим трудом и существенными затратами, заменив испаритель.

При помощи клавиш 13 и 14 поток воздуха можно направить или на верхнюю часть тела, или к ногам.

Клавиши распределения воздуха 1, 13 и 14 можно также нажимать в различных комбинациях.

Клавишей 17 (ECON) выключают холодильную установку. В этом режиме происходит автоматическое регулирование подогрева воздуха (но без охлаждения и увлажнения его), что позволяет по возможности быстро достичь и постоянно поддерживать желаемую температуру внутри автомобиля.

Нажатием клавиши 1 режим ECON выключается. Чтобы возобновить работу установки в этом режиме, достаточно снова нажать клавишу 17.

Следует иметь в виду, что в режиме ECON желаемая температура в салоне не может быть ниже температуры наружного воздуха.

Желаемую температуру в салоне Вы можете установить посредством клавиш 15 и 16.

Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна только в том случае, если в режиме ECON сначала нажать клавишу 10 и затем клавишу 17 ECON.

Нажатием клавиш 1, 9 или 10 режим ECON выключается.

Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю установку. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись "OFF" в поле показаний 3. Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе установки.

Когда уже нет необходимости в отклонениях от параметров автоматического режима, обязательно следует снова включить автоматический режим нажатием клавиши 9 (AUTO).








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.