Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


VW GOLF IV, с 1997 г.

Инструкция по эксплуатации
Органы управления, приборы и оборудование
Контрольные приборы
Контрольные лампы
Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
Контроль функционирования
Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
Навигационная система
Ключи
Двери
Центральная блокировка замков
Охранная система сигнализации
Дистанционное радиоуправление замками
Отпирание и запирание автомобиля
Электростеклоподъемники
Подъемно-сдвижная панель люка крыши
Выключатели и переключатели
Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
Внутреннее освещение
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Зеркала заднего вида
Обогрев заднего стекла
Солнцезащитные козырьки
Передние сиденья
Подголовники
Подлокотники
Обогрев сидений
Регулируемая рулевая колонка
Крепежные проушины
Полка багажного отделения
Заднее многоместное сиденье
Подстаканники
Пепельницы
Отопление и вентиляция
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Стояночный тормоз
Замок зажигания
Круиз-контроль
Надувные подушки безопасности
Заправка топливом
Топливо
Торможение
Противобуксовочная система (EDS)
Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
Усилитель руля
Капот моторного отсека
Буксирные проушины
Управление автомобилем
Еженедельные проверки и обслуживание в пути
Если двигатель не запускается и не работает стартер
Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально
Замена колеса
Буксировка
Проверка герметичности соединений
Места еженедельных проверок
Проверка уровня моторного масла
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка щеток стеклоочистителя
Проверка уровня жидкости стеклоомывателя
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка электрической системы
Проверка аккумулятора
Шины и проверка давления в шинах
Техническое обслуживание
Техническая характеристика
Периодичность обслуживания
Регламент технического обслуживания
Моторное масло
Замена масла и масляного фильтра
Проверка выхлопной системы
Система охлаждения двигателя
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка состояния поликлинового ремня
Свечи зажигания
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
Клиновые ремни
Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
Коробка передач/ главная передача
Проверка передней подвески и рулевого управления
Проверка амортизатора
Проверка радиатора
Проверка электропроводки
Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
Тормозная жидкость
Проверка передних тормозных колодок
Проверка задних тормозных колодок дисковых тормозов
Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов
Проверка тормозных шлангов
Проверка тросов ручного тормоза
Проверка состояния ремней безопасности
Подушки безопасности
Шарниры дверей
Замена пылевого фильтра
Аккумуляторная батарея
Стеклоомыватели
Щетки стеклоочистителей
Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
Замена батарейки в ключе дистанционного управления
Обнуление Service-индикатора
Двигатель
Система охлаждения
Топливная система
Выхлопная система
Система вентиляции и отопления
Сцепление
Коробка передач
Подвески и приводные валы
Рулевое управление
Колеса и шины
Тормозная система
Кузов
Электрическое оборудование и электросхемы

1.2.8. Проверка уровня моторного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя. Заливайте в двигатель только моторное масло, предписанное заводом-изготовителем.
3. После остановки двигателя следует подождать 5 минут для того, чтобы масло могло стечь в поддон картера.
4. Ручка щупа (А) для измерения уровня масла окрашена в яркий цвет. Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла. Если масло находится на уровне (а) – масло необходимо долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки (b) – масло можно долить. Может так случиться, что уровень масла после доливки будет находиться в зоне отметки (с) – масло не следует доливать.
5. Используя чистую ветошь, протрите щуп от остатков масла. Вставьте щуп в двигатель и повторно извлеките его.
6. Определите уровень масла в двигателе, который должен находиться между метками MIN и MAX на щупе. Количество масла между метками MIN и MAX составляет 1 л.
7. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте требуемое количество масла в двигатель.

В особо тяжелых условиях работы двигателя, например, при длительном движении по скоростному шоссе летом, при буксировке прицепа или при медленной езде в горах, следует уровень масла по возможности держать в зоне отметки (с), но не выше (см. рис. в п. 4).







 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.