Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


ремонт Suzuki Grand Vitara/Сузуки Гранд Витара

Общая информация
Меры предосторожности
Основные меры предосторожности
Меры предосторожности при работе с катализатором
Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей
Процедура проверки электрических цепей
Прерывающееся или слабое соединение
Меры предосторожности при установке средств мобильной связи
Идентификационная информация
Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки
Места подъема автомобиля
Список сокращений, использующихся в данном руководстве
Метрическая информация
Стандартные моменты затяжек
Техническое обслуживание и смазка
Обогреватель, вентиляция и кондиционер
Рулевое управление
Подвеска
Колеса и шины
Передний приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
Карданные валы
Тормозная система
Двигатели
Топливная система
Система зажигания
Система запуска
Система выпуска
Коробки передач
Сцепление
Передача
Передний и задний дифференциалы
Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
Электрооборудование

Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей

При отсоединении и присоединении разъемов, обязательно выключите зажигание, в противном случае электронные компоненты могут быть повреждены.

Будьте аккуратны, не касайтесь контактов оборудования, использующего микрокомпьютеры (электронные блоки управления, такие как ECM, PCM, P/S контроллер). Т. к. статическое электричество вашего тела может повредить эти компоненты.

Никогда не подключайте тестер (вольтметр, омметр или другой) к электронному блоку управления, при отключенном разъеме. Попытка сделать это может привести к его поломке.

Никогда не подключайте омметр к электронному блоку управления, с подключенным разъемом. Попытка сделать это может привести к повреждению электронного блока управления и датчиков.

Используйте только указанные измерительные приборы (вольтметр/омметр). В противном случае точные измерения могут быть не достигнуты или это может привести к травмам.

При проведении измерений на разъемах с помощью тестера, вставляйте щуп со стороны проводов (задней стороны) коннектора.

1 — разъем
2 — щуп

При подключении щупа мультиметра со стороны контактов разъема в случае невозможности подключения со стороны проводов, будьте предельно аккуратны, не загните пины разъема усилием ответной части разъема, открытого для соединения. В случае разъема, представленного на рисунке ниже, подключайте щуп, как показано, чтобы избежать размыкания контактов охватывающего разъема. Никогда не подключайте щуп мультиметра в место, захода пина.

1 — разъем
2 — щуп
3 — место захода пина
При проверке разъемов, проверьте пины на незагнутость, и охватывающий разъем на разомкнутость. Также проверьте обе части на замыкание, размыкание, коррозию, пыль и т.д. Перед измерением напряжения на контактах проверьте, чтобы напряжения АКБ было не ниже 11 В. Проверка напряжения на контактах при низком заряде АКБ приводит к ошибочным результатам диагностики.








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.