Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


SAAB 9000 с 1985 г.

Массо-габаритные характеристики
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Ремонт двигателя
Системы охлаждения, отопления
Топливная и выхлопная системы
Системы снижения токсичности
Системы запуска и заряда
Система зажигания
Общая информация
Проверка системы зажигания
Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла)
Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла)
Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла)
Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC)
Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC)
Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC)
Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC)
Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC)
Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC)
Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC)
Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC)
Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
Сцепление
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузовные работы
Система электрооборудования
Приложения

Система зажигания

Спецификации

Тип системы

Модели, изготовленные
приблизительно до 1989 г.
Система зажигания на эффекте Холла с системой впрыска топлива Bosch LH-Jetronic
Модели, изготовленные приблизительно с 1989 г. по 1993 г. (1985 см 3 ) или, изготовленные
до 1992 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания с системой впрыска
топлива Bosch LH-Jetronic
Модели, изготовленные с 1994 г. (1985 см 3 ) или с 1993 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания, входящая в состав системы управления двигателем Trionic

Система зажигания с датчиком Холла

Сопротивление обмоток высоковольтной катушки зажигания:

Первичная
0.52-0.76 Ом
Вторичная:
До приблизительно 1986 г.
2400-3500 Ом
Приблизительно с 1986 г.
7200-8200 Ом
Сопротивление высоковольтных проводов:
От катушки зажигания к распределителю
500-1500 Ом
От распределителя к свечам зажигания
2000-4000 Ом
Установка угла опережения зажигания (вакуумный регулятор отключен):
Модели, не оснащенные турбокомпрессором
14° перед ВМТ при 850 об/мин
Модели, оснащенные турбокомпрессором 16°
перед ВМТ при 850 об/мин
Сопротивление бегунка
1000 Ом

Система прямого зажигания (DI)

Блок прямого зажигания:

Емкостное напряжение
400 В
Напряжение зажигания (максимальное)
40 000 В
Установка угла опережения зажигания запрограммирована в электронном устройстве управления
Порядок зажигания
1-3-4-2 (цилиндр №1 расположен ближе к распределительной цепи)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болт шкива коленвала
190
Блок прямого зажигания (разрядный модуль)
12
Датчик детонации
13 ± 2
Свечи зажигания
28







 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru