Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


SAAB 9000 с 1985 г.

Массо-габаритные характеристики
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
Общая информация
Измерение давления компрессии - описание и интерпретация
Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня
Снятие и установки на место крышки головки цилиндров
Снятие и установка на место крышки распределительной цепи
Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек
Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи
Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов
Снятие и установка на место головки цилиндров
Снятие и установка на место поддона картера
Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса
Снятие и установка на место маслоохладителя
Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления
Снятие и установка на место датчика уровня масла
Замена сальников коленвала
Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска
Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии
Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
Общая информация
Капитальный ремонт двигателя - общая информация
Снятие двигателя - методика и предосторожности
Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
Разборка головки цилиндров
Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
Сборка головки цилиндров
Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
Снятие сборки поршней с шатунами
Снятие коленвала
Очистка и осмотр блока цилиндров/картера коленвала
Осмотр сборки поршней с шатунами
Осмотр коленвала
Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
Порядок сборки двигателя после капитального ремонта
Установка на место поршневых колец
Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников
Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна
Первый запуск двигателя после капитального ремонта
Системы охлаждения, отопления
Топливная и выхлопная системы
Системы снижения токсичности
Системы запуска и заряда
Система зажигания
Сцепление
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузовные работы
Система электрооборудования
Приложения

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля

Как пользоваться данной главой

Данная часть Главы включает в себя ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля. В случае, если двигатель извлечен из автомобиля и подлежит разборке в соответствии с инструкциями части B данной Главы, то некоторые подготовительные процедуры по разборке двигателя могут быть опущены.

Обратите внимание, что несмотря на то, что в некоторых случаях физически возможно произвести капремонт некоторых деталей, таких как поршни / шатуны, без извлечения двигателя из автомобиля, все-таки такие процедуры обычно производятся отдельно. Обычно при этом требуется произвести определенные дополнительные процедуры (не говоря уже об очистке и смазке отдельных компонентов).

Описание двигателя

Автомобиль данной модели оборудован 4-цилиндровым рядным двигателем с 2-мя расположенными сверху распредвалами (DOHC), 16-клапанного типа, установленным поперечно, в передней части автомобиля. Трансмиссия подсоединяется к левой части двигателя. Имеется 2 варианта двигателя автомобилей моделей SAAB 9000 - объемом 1985 см 3 и объемом 2290 см 3 ; более поздние версии двигателей объемом 1985 см 3 и все двигатели объемом 2290 см3 оснащены балансировочными валами в блоке цилиндров для уменьшения вибрации. Все двигатели оборудованы системой впрыска топлива; на ранних моделях установлена система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic, а на моделях с 1993 г. вып. (2290 см 3 ) или выпуска с 1994 года (1985 см 3 ) установлена система впрыска топлива Trionic, изготавливаемая в фирмой SAAB.

Коленвал установлен в 5-ти коренных подшипниках. Контроль продольного люфта коленвала осуществляется с помощью упорных шайб, установленных в центральном коренном подшипнике (только в верхней его половинке).

Шатуны вращаются на горизонтально разделенных вкладышах подшипников нижних головок шатуна. Поршни прикреплены к шатунам с помощью плавающих поршневых пальцев, фиксируемых в поршнях с помощью кольцевых зажимов. Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и оборудованы 3-мя поршневыми кольцами - 2-мя компрессионными и 1-м маслосъемным.

Блок цилиндров имеет литую конструкцию и сами цилиндры являются неотъемлемой частью блока цилиндров. Впускные и выпускные клапаны закрываются витыми пружинами и двигаются в направляющих втулках, впрессованных в головку цилиндров. Седла клапанов также впрессованы в головку цилиндров и в случае износа могут быть заменены отдельно. На каждый цилиндр приходится 4 клапана.

Распределительные валы приводятся в движение однорядной распределительной цепью и управляют движением 16-ти клапанов через гидравлические толкатели. Гидравлические толкатели клапанов с помощью гидравлических камер и пружин поддерживают предварительно установленный зазор между нижними точками подъема кулачков и концами штоков клапанов. Смазывание толкателей осуществляется от общего контура смазки двигателя.

Балансировочные валы (установленные на более поздних моделях) приводятся в движение короткой однорядной цепью через звездочку, установленную в передней части коленвала. Цепь балансировочных валов установлена снаружи от главной распределительной цепи.

Двигатель устанавливается на опоры гидравлического типа, обеспечивающие хорошее демпфирование.

Смазка двигателя осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса, приводимого в движение от коленвала и расположенного в кожухе распределительной цепи. Редукционный клапан, установленный в крышке распределительной цепи, ограничивает давление масла путем сброса избытка масла при высоких оборотах вращения двигателя в поддон картера. С поддона картера масло с помощью масляного насоса прогоняется через фильтр, установленный снаружи, полнопоточный фильтр и маслоохладитель в масляные галереи блока цилиндров / картера. Здесь масло распределяется и подается к коленвалу (коренным подшипникам), подшипникам распредвалов и к гидравлическим толкателям клапанов. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, масло также поступает для смазывания турбокомпрессора. Смазывание подшипников нижних головок шатунов осуществляется через внутренние сверления в коленвале, тогда как смазывание подъемов кулачков и клапанов осуществляется путем разбрызгивания масла, также как и других компонентов двигателя. На двигателе В202 (без балансировочных валов) масляный фильтр расположен в задней части блока цилиндров. На двигателях В204 / В234 (с балансировочными валами) масляный фильтр расположен в передней части блока цилиндров.

Ремонтные процедуры, которые могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля

Следующие работы могут быть произведены без извлечения двигателя из автомобиля:
   а) Измерение давления компрессии.
   b) Снятие и установка на место крышки головки цилиндров.
   с) Снятие и установка на место крышки распределительной цепи.
   d) Снятие и установка на место распределительной цепи, цепи балансировочных валов (поздние модели), направляющих втулок и натяжителей.
   е) Замена сальников распредвалов.
   f) Снятие, осмотр и установка на место распредвалов.
   g) Снятие и установка на место головки цилиндров.
   h) Декарбонизация (удаление нагара) в головке цилиндров и с поршней.
   i) Снятие и установка на место поддона картера.
   j) Снятие, капитальный ремонт и установка на место масляного насоса.
   k) Замена сальников коленвалов.
   l) Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска.
   m) Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии.








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru