Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


Все модели Nissan Maxima QX

Автомобили марки Nissan Maxima
Инструкция по эксплуатации
Настройки и текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Системы управления двигателем
Коробка передач
Сцепление и приводные валы
Общая информация
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
Регулировка педали сцепления
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера
Приводные валы - общая информация и проверка состояния
Снятие и установка приводных валов
Проверка состояния и замена сборки опорного подшипника
Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование

Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра падает настолько, что в сборку попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
2. Залейте в главный цилиндр свежую тормозную жидкость DOT 3.

 Не используйте повторно уже выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.

3. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично заполненный тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.

4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижнем положении. Приоткройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
6. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. Проверьте исправность функционирования сцепления.








 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.